Найти в Дзене

Вторые руки . Suzuki SX4 Плюсы и минусы Выбираем автомобиль.Личный опыт.

Доброго дня уважаемые читатели и подписчики моего канала. Сегодня я решил начать серию обзоров на все автомобили которыми владел, на которых ездил, которые по прежнему являются членами нашей семьи. Все автомобили про которые я напишу были куплены новыми. Сузуки сх 4 первого поколения был куплен новым , для супруги , в 2013 году. Покупался он как замена Хундай Гетц. Требования к автомобилю были следующими: Более вместительный салон , изофикс для детского кресла , Высокая относительно седанов посадка, цепной двигатель, классический автомат, максимально возможная пассивная и активная безопасность, хорошая маневренность, не совсем овощной мотор ( по сравнению с Гетц) и по возможности не Российская сборка, хороший ресурс узлов и агрегатов , прозрачная гарантия и вменяемая стоимость т.о. . Никаких турбовозок, и роботов. бюждет с учётом страховки не должен был превышать 750/780 тыс. руб. Не буду писать про муки выбора. Скажем так: в этом автомобиле есть все вышеперечисленное кроме багажн

Доброго дня уважаемые читатели и подписчики моего канала.

Сегодня я решил начать серию обзоров на все автомобили которыми владел, на которых ездил, которые по прежнему являются членами нашей семьи. Все автомобили про которые я напишу были куплены новыми.

Сузуки сх 4 первого поколения был куплен новым , для супруги , в 2013 году. Покупался он как замена Хундай Гетц. Требования к автомобилю были следующими: Более вместительный салон , изофикс для детского кресла , Высокая относительно седанов посадка, цепной двигатель, классический автомат, максимально возможная пассивная и активная безопасность, хорошая маневренность, не совсем овощной мотор ( по сравнению с Гетц) и по возможности не Российская сборка, хороший ресурс узлов и агрегатов , прозрачная гарантия и вменяемая стоимость т.о. . Никаких турбовозок, и роботов. бюждет с учётом страховки не должен был превышать 750/780 тыс. руб. Не буду писать про муки выбора. Скажем так: в этом автомобиле есть все вышеперечисленное кроме багажника.Этот автомобиль исключительно городской, в городе он великолепен. Я до сих пор пересаживаюсь на него когда еду в город , и знаю что меня ждут пробки. движение по трассе для него тяжеловатое , все таки 112 лошадей и нерасторопность автомата дают о себе знать. Этот авиомобиль хорош на грунтовках, на нем можно свободно поехать за грибами или на рыбалку. Но не стоит надеяться на полный привод. Он просто фикция. Он поможет вам выехать с занесённой снегом парковки не более того. Это тот автомобиль который подойдёт девушке, или молодой семье . Все требования автомобиль выполняет и по сей день. Недавно было принято решение поменять его на новый автомобиль, и мы практически уже сделали выбор, но карантин и прочие неприятности внесли свои коррективы. На мой взгляд новая машина подождет.В подобной ситуации сейчас многие.

Исходя из этого я решил написать про все плюсы и минусы данного автомобиля. Дабы читатель смог сделать выбор. Начну с явных минусов данного автомобиля: Для меня их немного всего 3 .

1. Маленький багажник. Если вы планируете поехать на этом автомобиле в отпуск , то тогда вам катастрофически его не хватит. Планируйте поставить бокс на крышу.

-2

2. Обгоны на трассе ходом с 85-90км час. Если у вас автомат, то для данного манёвра вам просто будет необходимо брать запас 2 секунды и прожимать педаль газа в пол.Двигатель достигает максимального крутящего момента на 4200 оборотах и его надо крутить. Не стоит лить 92 бензин. Только 95. Цепной привод грм, не доставляет хлопот. Машина ревностно относиться к качеству масла и топлива, но при должном уходе до 150 000 км не доставит проблем. На нашем автомобиле пробег 120 000. Двигатель сухой, масло не берет от слова совсем. Меняю каждые 10 тыс.как только кончилась гарантия. Лью Мотюль начиная с 45 тыс.км.

-3

3 . Мертвая зона передних стоек. Передние стойки сделаны двойными, и обзор не важнецкий. Привыкать просто необходимо . Салон автомобиля один из самых вместительных в своём классе. Высокая посадка заднего ряда не утомляет , но на расстояние более 500 км без остановок и отдыха ехать сложновато. Четверо человек разместятся в машине с приемлимым комфортом. Ну а для семьи с одним ребёнком это пожалуй лучший выбор.

-4

-5

Подвеску Сузуки СХ 4 нельзя назвать супер комфортной. Она жестковата, ее тяжело пробить, но передвижения на скоростях за 120 требуют опыта вождения. Самой комфортной я могу назвать скорость 100-110 км/час. Энергоемкость подвески выше всяких похвал. Тормоза хваткие. Рулёжка на данном автомобиле на мой взгляд одна из самых лучших, машина идёт за рулём везде. Высокая маневренность конечно это заслуга и подвески, но за вертлявость в городском потоке и звонкий голос мотора после 3 000 оборотов , мы прозвали Сузуки Жужиком. Многие на форумах пишут про стучащую рулевую рейку, ну не знаю , у супруги ничего не стучит.

в целом эксплуатационные затраты на автомобиль к пробегу 120 000 км составили помимо регулярных т.о. и замены тормозных дисков на 110 000 пробега ровно 18 000 рублей за 7 лет эксплуатации , причём до 5 лет затраты составили 4 900 рублей. Были променяны задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора и отремонтирован генератор. У меня в семье в эксплуатации ещё 2 автомобиля и я могу сказать смело Сузуки на первом месте по экономии семейного бюджета. И я могу с уверенностью сказать , что покупка этого автомобиля на вторичном рынке отличная альтернатива новым Лада Гранта и прочим Датсунам.