Найти тему
Парам пам пум ღ

Чем занять ребёнка дома: 14 игр про лампочки с малышом 2-3 лет и даже старше

Мои игры про лампочки я придумала в 2 года малыша-любопытныша. Как раз в тот самый момент, когда он стал интересоваться лампочками. В эти игры классно играть дома с детьми после работы, или с малышом в декрете. Обычно после моих игр с малышами в течение 30-40 минут дети оставляют мне в тишине на 2 часа.

1. Сказка про лампочку
Однажды, рисуя карандашами, я сочинила сыну сказку про лампочку: «Жила-была лампочка. У неё была голова в виде стеклянной колбы, а в голове жила нить накаливания. У лампочки еще были ножки в виде цоколя. Когда нить накаливания просыпалась, лампочка загоралась желтым цветом, а когда засыпала – тухла» После этого мы рисовали много лампочек, одних укладывали спать (закрашивали белым цветом желтый), а других будили (закрашивали лампочку желтым цветом).

2. Игра на воображение – на что похоже лампочка. У нас получилось на грушу и на пузатого человечка.

3. Искали в темноте лампочки в квартире и показывали их какой-нибудь новой игрушке.

4. Собирали фонарные столбы из конструктора «Кроха», а после включали и выключали в них лампочки с помощью желтых элементов конструктора. Игра шла на ура 3 дня!

5. Рисовала много лампочек, а сын включал их с помощью желтого пластилина (отщипывал кусочек и прикреплял к лампочке).

6. Выкладывала из мозаики фонарные столбы, а сын включал лампочки, докладывая мозаику из желтых элементов.

7. Лепили лампочку из пластилина.

8. Рисовали гуашью спящий, ночной город, а после везде, где-только можно, включали лампочки (в фонарях, на самолете, в окнах домов, у мальчика в фонарике).

9. Рисовали мелом на доске, а потом включали и выключали пластилиновые лампочки.

10. Меняли перегоревшие лампочки у фонарных столбов из конструктора «Кроха». Белые элементы – перегоревшие лампочки, желтые элементы – новые лампочки. Я все время желтые элементы меняла на белые. А сын восхищенно удивлялся: «снова лампочка перегорела! Надо поменять!» Фонарные столбы у нас установлены вдоль авто-дороги.

11. Также включали лампочки аппликацией. Вырезали лампочки изх бумаги и приклеивали их на фонарные столбы.

12. Слепила лампочку из пластилина, и играли с ней в прятки вокруг кубиков. Где спряталась лампочка? Над, под, за, перед, далеко, близко, справа, слева, между кубиками?

13. А потом мы заметили, что на настоящих фонарных столбах есть сосульки и мы начали лепить сосульки к нашим игрушечным фонарным столбам.

14. А еще муж купил сыну машинку-подъемник и мы стали играть в дядь, которые приезжают менять лампочки в фонарях.

...

p.s. Сейчас вы прочитали статью из блога в яндекс.дзене "Лайфхаки неЛОГОПЕДА", в котором собраны лайфхаки запуска речи у малыша, фишки коммуникаций со школьником и другие мамские жизненные хитрости программиста с умением писать тексты. Я не логопед и не педагог. Просто я много читаю книг про детей. Ещё я сочиняю детские квест-сказки про Непослушкина и пишу сториз-книги.

Если вам нравятся мои рассуждения и мысли в текстах этого блога, то вам точно понравится моя книга «52 фишки адаптации ребёнка к детскому саду» и другие в книжном интернет-магазине электронных книг на ЛитРес.ру.

Есть вопросы? Задавайте в комментариях. Отвечу, когда в следующий раз загляну в дзен. Или пишите мне в соц.сети вконтакте или инстаграм. Мой аккаунт там @krasna_devica. Отвечаю лично всем сама. Без чат-ботов.

© Яна Терентьева