В связи с участившимися вопросами поступающими на мой e-mail: SovetSeo2017@yandex.ru о «правильном» А/Б тестировании, решил опубликовать своё мнение по данному вопросу в виде отдельного поста.
Сразу скажу, что каждый директолог тестирует объявления по разному и спорить о том какой метод наиболее «правильный» можно очень долго.
Если в Google Adwords вопрос о «правильном» тестировании объявлений вообще не поднимается, система без проблем позволяет эффективно тестировать объявления в рамках групп объявлений, то в случае с Яндекс.Директом не всё так однозначно.
Да, в Яндекс.Директ тоже реализованы группы объявлений. Беда в том, что работают они достаточно «криво». Нет равномерного распределения показов объявлений, зачастую объявление набравшее хороший CTR вначале, просто «вытесняет» объявление по которому на старте не было кликов.
К несчастью, Яндекс не понимает, что тестирование объявлений это достаточно долгий процесс, который требует дней, недель а иногда и месяцев. Невозможно после нескольких часов открутки определить объявление-лидер, потому что «на дистанции» всё может измениться прямо противоположным образом! Подробнее...