Такая неприятность случалась не со всеми - но многие с ней сталкивались. Я по себе знаю чего стоит избавится от сломавшейся шпильки. Обычно в таких случаях затрачивается куча нервов, времени, матерных выражений. Этот способ который я опишу ниже значительно облегчит эту задачу.
Для этого вам понадобятся:
- Гайка
2. Сварочный аппарат (Желательно полуавтомат)
Представим, что вы неравномерно притягивали крышку клапанов или поддон картера и у вас сломалась шпилька. Что вам делать в таком случае?
Предположим, что толщина шпильки 10 мм.
- Для начала на оставшийся в блоке двигателя обломок навариваете небольшую каплю
2. Берете гайку с внутренним диаметром как у обломанной шпильки и привариваете гайку к той капле, что на шпильке
3. Берете гаечный ключ и ... вуаля! Спокойно выкручиваете обломок
К огромному сожалению этот способ можно применять только на алюминиевых или силуминовых блоках двигателя.