Спеки Сливы:
Двигатель 2JZ-GTE VVTI
— турбина Garrett 2871r
— форсунки 550cc Sard
— распредвалы HKS in256/ex256
— rocker- arm stoppers
— впуск Apex'i power intake
— maf Z32
— выпускной коллектор Autobahn88
— hks ssqv blowoff
— армированные шланги на турбину
— D- Max 3"downpipe
— выхлоп PROTOTYPE TITAN
— Tomei outlet
— топливный насос AEM 320
— регулятор давления топлива TOMEI TYPE-S
— кулер система V- Mount
— маслокулер Autobahn88
—армированные шланги и фиттинги Earl`s
—радиатор алюминиевый noname
— демпфер двигателя
— Клапанная крышка by SirenjaArt
— КПП 6MT
— сцепление exedy
— облегченный маховик Nismo
Мощность +- 500 л.с. и 600 н.м. на 1.2 бар ( со стенда, настройка by Семен Lucky'S 13)
Подвеска:
— Tension Rod Tein
— кулаки DriftWorks (копии)
— проставки в рулевой рейке
— перенос рулевой рейки
— передние рычаги R33
— распорка стоек Nismo
— стойки IDEAL Japan TRUEVA DRIFT (12kg, 8kg spring)
— алюминиевые шайбы в подрамнике
— развальные рычаги DSTECH
— схождения рычаги DSTECH
— редуктор 4. 1, заварен
Электроника:
— мозг Apexi Power FC
— Greddy EGT
— Defi temp OIL
— Defi Boost
— Defi oil press
— Greddy fuel press
— Широкополосная лямбда AEM
— буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
— FAN контроллер
Интерьер:
— каркас безопасности 6 точек Cusco
— водительский ковш Bride ZETA III SPORT
— пассажирский Bride brix 1.5
— руль Nardi deep corn 350mm
— ремень Schroth
— гидроручник DK_LAB
— регулятор тормозного усилия Wilwood
— армированные шланги goodridge
Экстерьер:
— передние крылья GP- Sports
— задние раскатаны
— обвес VERTEX
— капот D- MAX (карбон закрасил)
— фонари D- Max
— Диски: WORK VS XX 18x10j \ 18x11,5j
— Резина: Federal 595 SS 215-40-18 \ Triangle 225-40-18
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый (367 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Nissan Silvia (S15) выпускается с 1999 года