Когда купил машину, корпус термостата был не в самом лучшем состоянии, как и сам термостат. Принял решение купить новый корпус и новый термостат и принялся за работу. Что нужно для замены? Для удобства нужно снять распределитель зажигания и патрубок воздушного фильтра. Когда в области ремонта ничего не мешает можно снять нижний патрубок основного радиатора и слить антифриз. Когда антифриз слит, желательно поменять на новый красный g12+ или влить обратно старый. Дальше нужно обязательно плоскогубцами разжать два патрубка отопителя печки, но прежде чем снимать обратите внимание как стояли верхний и нижний патрубок, иначе печка не будет греть. Из патрубков отопителя печки и корпуса термостата пойдет антифриз, его желательно тоже слить, если попадет на коробку передач, ничего страшного не случится, со временем он испарится. Дальше следует отключить провод от датчика охлаждающей жидкости, и затем выкрутить и можно сразу поставить в новый корпус. Дальше откручиваем 2 гайки и один болт, зат
Как поменять термостат и корпус термостата Lifan Solano 620
6 апреля 20206 апр 2020
1060
2 мин