Квартира, в которой мы жили, была мрачноватая и угрюмая. И находиться в ней одной было неуютно даже днем. А мне часто приходилось оставаться дома одной и ждать возвращения друга с работы до двенадцати и порой до часа ночи.
По мере приближения сумерек квартира начинала наполняться странными паутинообразными нитями, расходившимися во все стороны. Эти нити постепенно расширялись и уплотнялись. Они разбухали до такой степени, что заполняли собой все пространство квартиры. И я уже не ходила, а буквально продиралась сквозь них.
Читайте мои книги здесь. Для женщин мистическая романтика и романтическая мистика. https://ridero.ru/author/pyoryshkina_evgeniya_371ci/
И как только начинало смеркаться, я включала везде свет: в прихожей, на кухне, в одной из комнат и даже в ванне и туалете. Свет защищал меня. Он не давал “неорганическим” существам материализовываться.
Но у меня оставались ещё две неосвещённые комнаты и, когда я проходила мимо них на кухню, то старалась не заглядывать в них. Мне казалось, что стоит только посмотреть туда, как я увижу что-нибудь такое, что может очень меня напугать.
Мне ещё повезло, в течение того времени, какое мы жили в квартире, ни разу не отключали свет.
А потом перегорела лампочка в прихожей. А прихожая была связующим центром квартиры. В неё выходили все три комнаты, кухня, санузел. И я, чтобы хоть как-нибудь размыть нахлынувшую в нее темноту, стала включать свет в двух ранее незадействованных комнатах.
После одиннадцати часов я прекращала всякое хождение по квартире. Я забиралась в кресло или на диван в большой комнате, включала музыку, чтобы не давила тишина, и учила уроки или, говоря точнее, пыталась что-либо учить. Я тогда училась на четвертом курсе университета.
Иногда мой страх перед обитателями тьмы доходил до такой степени, что я кроме всего прочего включала телевизор, надеясь, что это поможет остановить неудержимо нараставшую панику.
В какой-то момент у дверного косяка появлялась фигура “главного стража” квартиры. Он стоял, прислонившись к стене, загораживая проход больше чем наполовину. Мной овладевал такой невыразимый ужас, что я начинала судорожно умолять его: “Только не показывайся мне! Я не хочу тебя видеть! Я не могу видеть тебя!” И уже чуть не плача: “Не показывайся, пожалуйста”.
Подписывайтесь на мой канал "Загадочное в буднях". Мне, как автору, будет приятно. и читайте больше историй удивительных и необычных. https://zen.yandex.ru/id/5e887beb45f56c40d73b1d10
Страж стоял, не двигаясь, и только пристально меня наблюдал. Его замораживающий взгляд пригвождал меня к месту, и я теряла всякую способность концентрироваться на какой-либо мысли.
Так мы и смотрели друг на друга. Я, боясь лицезреть его, была готова в любую минуту отдать концы. А он, питаясь моим страхом, потихоньку вытягивал из меня жизненные силы.
Это продолжалось до тех пор, пока в прихожей не раздавался звонок. Тогда меня подбрасывало от радости, и я с отчаянной смелостью бросалась открывать дверь.
С приходом моего друга власть менялась. Он не признавал существование никаких духов, никаких альтернативных миров. Это делало моих мучителей бессильными. И они прекращали охотиться на меня и отступали…