Найти тему

Фильмы с идеальной, на мой взгляд, финальной сценой

Последняя сцена обычно имеет несколько ролей. Это кульминация сюжетов, решение интриги, следующие вопросы, которые задают, хочет ли режиссер оставить зрителя неуверенными, а также стилистическое дополнение и вкус всей постановки.

Если это так, заключительная последовательность имеет серьезную задачу для завершения и должна быть чрезвычайно доработана. На самом деле, это часто бывает. Даже в плохих фильмах последние сцены самые лучшие, потому что это была просто идея.

  • Ниже приведены десять примеров эмоциональных, символических и наводящих на размышления моментов в фильмах, обычно хороших. Хотя есть и исключения.

Изгой-один: Звездные войны: Истории (2016), реж. Гарет Эдвардс - вход Дарта Вейдера

Вейдер - пример культового отрицательного персонажа с огромным потенциалом. Он пропитан злом, унынием, в нем нет сочувствия, и все же ужас, который он распространяет, является несколько двусмысленным и гротескным, доступным и даже вдохновляющим. О, весь гений Лукаса, создайте Вейдера как злодея, чтобы он стал героем в окружении своего рода культа.

Я признаю, что я скучал по нему на протяжении всего цикла фильмов, и когда я полностью потерял надежду увидеть его снова, он вторгся на корабль, на котором пришвартовался корвет Tantive IV (Лея Органа позже сбежала), как настоящий галактический король. Чтобы быть точным, это не совсем последняя сцена, но почти последняя, ​​и, прежде всего, последняя хорошая. Более поздний момент с Лейей на корвете только служил связующим звеном между «Изгой 1» и «Новой Надеждой». Вход Вейдера жестокий, полностью отличается от четвертой части "Звездных войн". Вейдер делает очень плохие вещи, то есть убивает, и все же его последние действия в фильме не имеют аморальной коннотации. Странно, верно? Если бы не эта сцена, вся лента была бы просто еще одним фильмом, и все же финал остается в памяти. Мало того, это один из самых ярких входов, из так называемых с треском, которые я видел в кинотеатре.

Начало (2010), реж. Кристофер Нолан - волчок

-2

Limbo, миниатюрный волчок, который помог Леонарду Ди Каприо узнать, спал ли он, в культовом фильме. Однако на этот раз он был оснащен миниатюрным двигателем, чтобы он мог вращаться гораздо дольше, чем следует из законов физики. В кульминационной точке сцены Начало, когда Кобб возвращается домой, чтобы встретить свою семью, вращающийся волчок слева на прилавке поворачивается и поворачивается, и разрыв происходит, когда мы еще не можем судить, скоро ли он остановится.

Вся сила этой сцены заключена в нашей неуверенности и, возможно, в страхе однозначного ответа на вопрос, не должен ли весь фильм быть одним из снов, после которого мы проснулись в следующем.

Подписывайтесь на канал по этой ссылке и ставьте палец вверх