Все детство я просто изводила родителей одним и тем же вопросом.
- сколько рук у кита?
Конечно же родители сначала смеялись и говорили, что у кита нет рук только плавники, потом злись, потом просто делали вид, что не слышат. Это сказали меня по врачам, потому что до 7 лет я пудпила в постель. Я бы хотела рассказать родителям в чём дело, но но они всё равно бы мне не поверили.
Где-то лет 4, с потолка по ночам начало спускаться Тёмное пятно, его тело было туманным и неосязаемым, а вот руки вполне настоящие, с длинными когтистыми пальцами. Каждый раз она спрашивало.
- Сколько рук у Кита? Ответь или я буду ждать, когда ты спустишь на пол ноги и схвачу тебя.
Затем оно уползало под кровать и ожидало. Однажды сильно захотев в туалет я решила, что при свете ночника успею добежать до дверей и мне ничего не угрожает. Но как Только мои ноги коснулись пола, руки резко дернули меня за лодыжки и стали затягивать под кровать. Мама в это время ещё не спала, она быстро побежала, на грохот и мои крики. Мне не поверили и долго пытались убедить в том что всё это мне приснилось. Когда мне исполнилось семь всё прекратилось.
Я выросла, вышла замуж и родила дочь. Когда ей исполнилось 4, муж уехал в длительную командировку и я, как-то вечером, прилегла рядом со своей малышкой рассказывая ей сказку.И тут слова застряли у меня в глотке. В свете ночника мы отчётливо увидели Тёмное пятно спускающееся с потолка с настоящими, страшными руками.
- Моя старая знакомая и её дочь. Теперь я вам обеим задам вопрос. Сколько рук у кита?
И тут подал голос мой ребёнок, пока я тряслась от страха она с любопытством рассматривала Потустороннее существо, а потом как выдаст.
- Ровно столько, сколько нужно, чтобы одновременно быть во многих местах и одновременно пугать многих людей. А сегодня на 2 меньше.
Чудовище явно была ошарашено не меньше меня. Оно медленно развернулась и ретировалась в закрытое окно.
-откуда ты знаешь?-спросила я у своей крошки.
-Мне баба Софа рассказала, когда вчера проведывала перед сном.
Вот эти слова меня повергли в полный ужас. Бабушек у нас уже не было, прабабушек темболее, а единственная баба Софа, которую я знала, наша соседка по лестничной площадке, умерла когда я была еще маленькой...