Во многих регионах России в настоящее время объявлен режим повышенной готовности, и на врачей и медицинский персонал ложится беспрецедентно высокая нагрузка. Для того, чтобы поддержать тех, кто находится на переднем крае борьбы с распространением инфекции, «Макдоналдс» запустил несколько социально значимых инициатив.
Сотрудникам, занятым в службе скорой медицинской помощи, мы рады предложить бесплатный обед, состоящий из сандвича и напитка, который можно будет получить в любом МакАвто сети «Макдоналдс». Для получения обеда экипажу достаточно заехать на автомобиле СМП в точку питания МакАвто и получить собранный заказ бесплатно, через окно выдачи. Мы будем предоставлять до трех наборов на один автомобиль, по количеству специалистов в экипаже, ежедневно, c 1 апреля, в любом городе России, где работают наши предприятия.
По согласованию с региональными властями компания поддерживает и другие социальные инициативы – так, в Московской области каждый волонтер, участвующий в программе поддержки жителей, особенно уязвимых в текущей ситуации, до 20 апреля 2020 года включительно имеет возможность получить бесплатный набор из чизбургера и черного кофе по промокоду из мобильного приложения «Макдоналдс».
«Макдоналдс» в России на протяжении 30 лет принимает активное участие в жизни общества, поддерживает социально-ориентированные программы в области здравоохранения, образования, культуры и спорта, продвигает принципы сбалансированного питания и активного образ жизни.
«Макдоналдс» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Макдоналдс» глубоко интегрирован в экономику РФ.Сегодня 99% продукции «Макдоналдс» в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 100 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в России превышает $2,5 млрд, при этом среднегодовой рост инвестиций около 14%. «Макдоналдс» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.