Петербургский тракторный завод (входит в Ассоциацию "Росспецмаш") представил новый сельскохозяйственный трактор «Кировец» К-7М.
На предприятии не стали создать машину с чистого листа. Это дорого, долго и рискованно. Ведь техника может получиться сырой, а окупаемость проекта оказаться под большим вопросом.
Поэтому новые машины являются своеобразным сплавом проверенных технических решений. Серийное производство трактора «Кировец» К-7М стартовало в начале 2020 года. "Предками" этой машины считаются модель К-744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К-7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная до мелочей конструкция нынешнего К-7М.
Изменения в дизайне. Речь идет о крыльях, капоте, оптике и кабине. Улучшен доступ к агрегатам для обслуживания машины. Например, кабина трактора имеет люк для доступа к коробке перемены передач.
По информации производителя, значительно улучшена шумоизоляция кабины. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской.
На правом подлокотнике кресла размещен многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ-3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером».
На трактор, в зависимости от комплектации и модели, могут устанавливаться новые силовые установки Тутаевского моторного завода (ТМЗ, Россия) и Mercedes-Benz (MTU, Германия) мощностью от 300 до 428 лошадиных сил. По выбросам вредных веществ дизели соответствуют или превосходят требования Технического регламента ТС № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (Правила ООН № 96 02 / Stage III А).
Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В агрегате оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, применена новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.
Что важно, КПП собираются в новом цехе завода. Производство локализовано. Усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами обладают повышенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27% выше передаваемая мощность, четыре сателлита в каждом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.
Для увеличения тягово-сцепных показателей трактора на различных почвах «Кировец» К-7М комплектуется колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R38).
Для интеграции машины в современные системы управления парком, предусмотрена установка на них телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилотом Trimble с монитором поддерживающим стандарт ISOBUS. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты.
В базовой комплектации «Кировец» К-7М имеет гидравлическую систему большой производительности (до 180 литров в минуту). Расширяет возможности машины опция МЕГАПОТОК 250 – производительность, соответственно, увеличивается до 250 л/мин. Еще одна опция - power beyond - позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.
Подписаться на канал
Оцените пожалуйста заметку, это поможет в развитии канала. Спасибо!
На сайте Ассоциации больше интересной информации