Список человеческих ценностей и инструкция, как по ним написать продающий текст
Чтобы написать эффективный продающий текст для сбора заявок или продажи товара, нужно подробно ответить себе на 3 главных вопроса:
1) Что именно я продаю? (То есть описание товара, его предназначение, уникальность, технические характеристики, результат от использования).
2) Кому я это продаю? (То есть описание целевой аудитории. Оно должно быть подробным: возраст, пол, проблемы и цели, которые ведут к покупке данного товара, а также причины, почему клиент может захотеть купить или может передумать).
3) Что будет, когда клиент использует товар? Как это отразится на его реальности? Какие выгоды он получит (очевидные и скрытые).
Как сделать описание своего товара, я рассказываю очень подробно в документе "Конструктор продающего описания" по ссылке.
А вот как быстро сделать описание ЦА для работы с продающим текстом, вы узнаете в этой статье.
Воссоздайте себе эту таблицу и заполните ее по схеме:
Чтобы начать работу с ЦА для копирайтинга, перейдите к документу и создайте копию на своем гуглдиске.
Зачем определять ценности клиентов и как это сделать?
Если мы продаем одну и ту же фитнес-программу для тела 2 разным сегментам (красавчики, которые стремятся к идеальной внешности и люди с лишним весом или наоборот - недостающим весом, у которых цель стать здоровыми, а не просто красивыми), то и акцент мы делаем на разные ценности.
А именно:
Красавчикам мы скажем, что они получат идеальное тело к пляжному сезону с минимальными затратами денег и времени, потому что их ценность - красота и привлекательность.
А больным людям скажем, что они восстановят кровоснабжение органов, напитают кровью суставы, укрепят мышцы спины и таза, что их состояние улучшится, уйдут лишние кг и даже восстановятся кровяные сосуды. Потому что их ценность - это здоровье. Им фиолетово, как они выглядят, им важно избавиться от страданий и стать здоровыми.
Чтобы вам было легче определить ценности клиентов, внимательно прочитайте список ценностей и выпишите себе в документ с ЦА те, которые актуальны для покупателей.
Список ценностей:
Агрессивность
Активность
Альтруизм
Баланс
Бдительность
Беглость
Безмолвие
Безмятежность
Беспристрастность
Благоговение
Благодарность
Благонадёжность
Богатство
Перфекционизм
Вера
Верноподданность
Вклад
Власть
Влюбленность
Внимательность
Возможность
Возможность развиваться
Вольность
Воображение
Воодушевленность
Восприимчивость
Воссоздание
Восторг
Выносливость
Выполнение
Выразительность
Высвобождение
Высочество
Галантность
Герметичность
Героизм
Гибкость
Гигиена
Глубина
Гостеприимство
Готовность
Дарение
Динамизм
Дисциплина
Добродетель
Доброжелательство
Добросовестность
Доверие
Догадливость
Долговечность
Достижение
Доступность
Дружба
Дух
Духовность
Душевный покой
Единство
Желание
Жизнерадостность
Заблаговременность
Завершение
Завершенность
Зависимость
Загадочность
Зажиточность
Занятность
Здоровье
Знаменитость
Знание
Значение
Зрелищность
Зрелость
Игривость
Избирательность
Инвестиции
Интенсивность
Интерес
Интимность
Интровертность
Интуитивность
Интуиция
Исследование
Комфорт
Концентрация
Красота
Ловкость
Логика
Любовь
Любопытство
Мечтательность
Мир
Моложавость
Мотивация
Мудрость
Мягкосердечие
Наваристость
Надежда
Надежность
Наличие
Направление
Наслаждение
Находчивость
Неведение
Нега
Независимость
Непосредственность
Непрерывность
Обеспеченность
Обилие
Ободрение
Обожание
Образование
Обслуживание
Обстоятельность
Обязанность
Овладение
Ограничение
Ожидание
Определение
Определенность
Оптимизм
Опыт
Организованность
Осведомленность
Особенность
Осознанность
Остаточность
Остроумие
Осуждение
Откровенность
Открытие
Открытость
Отражение
Очищенность
Пловучесть
Победа
Повиновение
Поддержка
Покой
Польза
Понимание
Поощрение
Последовательность
Постоянное развитие
Постоянство
Потенциал
Потеха
Почетность
Правда
Правильность
Правосудие
Прагматизм
Практицизм
Преданность
Премудрость
Преувеличение
Приверженность
Привлекательность
Пригодность
Признательность
Призрение
Приключение
Принадлежность
Приятие
Приспособляемость
Присутсвие
Причина
Приятность
Проактивность
Прозорливость
Простота
Профессионализм
Прохлада
Прочность
Пунктуальность
Пытливость
Развитие
Разнообразие
Разрешение
Расслабленность
Рассудительность
Реализм
Решительность
Рост
Руководство
Самодисциплина
Самоконтроль
Самонадеянность
Свобода
Своеобразность
Святость
Сексуальность
Семейные отношения
Семья
Сердечность
Сердце
Сила
Синергия
Скорость
Скромность
Скрытность
Слава
Смелость
Совершенство
Соединение
Сознавание
Сомкнутость
Соответствие
Сотрудничество
Сочувствие
Сплоченность
Спонтанность
Способность
Сработанность
Стабильность
Страсть
Структура
Счастье
Сыгранность
Сюрприз
Твердость
Творчество
Тепло
Точность
Традиционность
Трансцендентность
Трудолюбие
Тщательность
Убедительность
Уважение
Увлекательность
Удовлетворение
Удовольствие
Уединение
Умеренность
Уникальность
Упорство
Управление
Усердие
Услужливость
Усмотрение
Успех
Утеха
Уточнение
Участливость
Учёба
Учтивость
Филантропия
Финансовая независимость
Хитрость
Хладнокровие
Хозяйственность
Храбрость
Целомудрие
Чистосердечность
Чистота
Чувственность
Чувствительность
Шарм
Шедрость
Штиль
Экономия
Экспертиза
Экстаз
Экстравагантность
Экстраверсия
Элегантность
Эмпатия
Энергия
Эффективность
Юмор
Яркость
Ясность
Как это работает на практике? Вот таким постом было собрано 600 подписок на бесплатную рассылку по йоге из вк за полторы недели. К сожалению, не могу сказать точно, сколько стоил подписчик. Но примерно 30 рублей.
Как вы видите, для этого текста были использованы все данные, которые предстоит и вам собрать в документе с ЦА, который прикручен выше.
Хорошие тексты для бизнеса начинаются с глубокого анализа своих клиентов и своего продукта.
Если вы хотите научиться самостоятельно писать сильные рекламные тексты, подписывайтесь на рассылку и забирайте КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩЕГО ОПИСАНИЯ бесплатно!