В обыденном миру, конфликт есть скучный обмен презрительных взглядов. В лучшем случае перепалка. Ок, это не вы. Вы талантливые и метаете вчера трогательные подарки в ново-крашенную стену. И все равно - скучно. Даже если собрать воедино все. Профессиональный же конфликт, - не что иное. Это искусство. Схватка! Здесь решается по формуле – Герой желает добиться определенной цели и сталкивается с «практически» непреодолимыми трудностями. «Практически» - означает, что шанс у него все-таки есть. Осталось узнать, кто вы: Герой, Антагонист. Зачем? А чтоб интересней было. Как в кино. В кино - Герой – главный персонаж произведения. Трудности - дело рук Антагониста. Антагонистом может быть физическое лицо, природное явление или сам Герой. Отсюда и два типа конфликта: внешний и внутренний. Внешний конфликт опирается на физический тип. Герой лицом к лицу с Антагонистом. Этот тип представляется Зоргом из «Пятого элемента». Но не всегда злодей смотрит перекошенным лицом. Злодеем может быть и милая