Чем бы мы не занимались целыми днями и как бы не был распланирован наш график, поход за продуктами - это все равно постоянное явление, которое хочешь-не хочешь, а делать нужно. У меня с этим совсем трудно - не получается закупиться даже на неделю, потому как через день вспоминаются некоторые продукты, которые нужны для готовки, но которые никто не купил.
Летом я все покупала в "Магните", тогда была интересная система скидок, благодаря которой каждый день можно было купить что-то новое со скидкой, но постепенно эта система сошла на "нет" и магазин стал предлагать лишь обычные акции, о которых каждый знает.
Это одна из причин, почему я перешла в другой супермаркет, но вчера, решив пройтись до ближайшего магазина, я заметила, как на окнах "Магнита" вывесили новые баннеры, которые представляют из себя целый календарь скидок на каждый день.
Вкратце объясню принцип действия: теперь магазин предлагает совершать покупки в определенных категориях товаров, потому как они будут по уценке целый день. Новый день - новая категория. Процент скидки меняется, поэтому нужно уточнять каждый интересующий день.
И в обзоре я как раз хочу показать этот календарь и обсудить некоторые моменты. Начнем с первых чисел апреля:
Большущий плюс этого календаря в том, что на один день может приходиться сразу несколько разных категорий. Это очень удобно, особенно если магазин рядом с домом и можно выйти в него в любой момент.
3-4 апреля, например, были следующие скидки: -30% на сосиски, сардельки и макаронные изделия, а также -50% на средства для стирки. Если две первых категории можно использовать для того, чтобы приготовить полноценный ужин, когда нет времени стоять у плиты, то вторая скидка мне понравилась своей выгодой.
Главный вопрос - это ограничения, которые присутствуют в каждой акции. И эта - не исключение. Некоторые дни отмечены звездочкой, что говорит нам о дополнительных условиях. Первая звездочка есть как раз на средствах для уборки - мелким шрифтом дописано, что к этой акции не относятся пятновыводители, отбеливатели и хозяйственное мыло. Вывод - нужно внимательно читать всю информацию, чтобы потом не пришлось на кассе выяснять, почему вы заплатили полную стоимость.
Из этой подборки мне нравятся скидки на заморозку (ягоды и овощи в таком виде мы часто покупаем, так что можем сэкономить) и на средства по уходу за волосами. Не самая большая скидка в целом, но приятно.
Далее идут следующие скидки:
14 апреля вновь будет скидка на замороженные продукты, поэтому можно понять, что иногда акции дублируются. Это одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо в том плане, что можно купить то, что не успели в другой день, а плохо из-за того, что это уже не так разнообразно, как хотелось бы.
Заметила еще такую особенность, что на дорогие товары скидку устанавливают поменьше - тот же сыр, который никогда не был дешевым продуктом, получил -25%, а не 30, как многие другие продукты.
А некоторые продукты и вовсе не стоит покупать по такому предложению, так как получится даже дороже, чем в обычные дни. Яркий пример - это кофе. Тот, кто его постоянно покупает, наверняка знает, что в любой день можно найти некоторые варианты со скидкой 50% и выше, а 16 апреля нам предлагают сэкономить лишь 30%. И да, скидка считается от полной стоимости, поэтому сами понимаете. По итогу вам сделают ту скидку, которая больше, но, если кофе стоит вообще без акции, я бы предпочла подождать обновления каталога, а не покупать с выгодой в 30%.
Время от времени в календаре появляются и сладости - весовые конфеты, мороженое и прочее. Мы в такие дни покупаем сразу много, чтобы в ближайший месяц такой потребности уже не было.
Конец месяца лично для меня оказался предсказуемым:
Ближе к майским праздникам скидки появляются на товары, которые будут полезны для пикника - это уже какая-то традиция "Магнита", а также в последних числах месяца еще два раза повторяется скидка на замороженные овощи, грибы и т.д.
Я бы, пожалуй, присмотрелась к скидке на пельмени, хинкали и прочее, но в том "Магните", который я посещаю, очень маленький выбор этой продукции - скидка как-то не очень способствует покупке, когда видишь перед собой не привлекательные варианты.
Сама по себе задумка с акциями мне понравилась, потому как она является дополнительным предложением и совершенно не влияет на основной каталог скидок. То есть, отправляясь за покупками, мы можем еще и сэкономить на том, на чем не планировали, если повезет попасть под нужную категорию.
Летом мы частенько выходили специально в нужные дни, заранее изучая товары и оценивая их стоимость, чтобы действительно заплатить меньше, поэтому на своем опыте могу сказать, что такие уценки могут быть полезными, если подойти к ним с умом.