Найти тему

6 Элементов, Лежащих в Основе Сторителлинга

Оглавление
6 Элементов, Лежащих в Основе Сторителлинга
6 Элементов, Лежащих в Основе Сторителлинга
-2

⚡Вспомните американские фильмы, там у каждой булочной своя история, которую знает весь город.


«Мой дед отвоевал это место у продажного правительства, которое хотело открыть там брокерскую контору❗️

Ведь тут его мать и моя прабабушка начала печь свой фирменный 🥖хлеб, в очередь за которым выставился весь город.

Поэтому я обязан продолжать дело предков.»

-3

1️⃣ Честность


✅ Избегайте лжи в историях.

В основе используйте реальные факты, которые в некоторых случаях могут быть преувеличены.

Но никакой лжи, истории должны быть честными.

-4

2️⃣ Герой


✅ Герой — главный персонаж истории.

Лучше, чтобы это был человек с соседнего двора.

Чем герой проще, тем лучше.

Он не идеален, у него есть проблемы, но он находит в себе силы решить их.

-5

3️⃣ Поучение


✅ Избегайте поучений и повелительных наклонений.

Нельзя указывать человеку как думать и навязывать своё мнение.

Читатель/слушатель сам придёт к этому.

-6

4️⃣ Эмоции


✅ С помощью эмоций вы создаете душевную связь между героем и читателем/слушателем.

Вспомните любую историю известного человека.

Один приехал у Москву и 3 года питался дошираками, второй жил у друга/подруги и работал по 24 часа в сутки, третий жил на вокзале.

Думаете это произошло случайно?

-7

5️⃣ Сюжет


✅ У сильной истории, как и у хорошего фильма, есть сюжет.

Герой идёт по строго намеченному пути, преодолевая различные препятствия, которые меняют его до неузнаваемости.

-8

6️⃣ Открытость


✅ Люди покупают у людей, а не у безликих компаний.

История открывает вас с новой стороны, и рассказывает о вас намного правдивее, чем вы сами сможете рассказать о себе.

Ведь вы не давите на читателя/слушателя, а даете ему самостоятельно сформировать мнение о вас.

-9

БОНУС - полезные инструменты для маркетинга:

Netologia - университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.


Funnelytics–   лучшее программное обеспечение для картографии воронок для маркетологов и предпринимателей.


Manychat  –   это сервис для создания чат-бота в мессенджерах для маркетинга, ecommerce и поддержки с трансляциями, аналитикой, планированием постинга и многими другими функциями.


Crello –  простой, но мощный инструмент для создания потрясающих дизайнов.


Skillbox - прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работа над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны.