Найти в Дзене

Первый день работы в автомастерской

Приветствую тебя, дорогой читатель. Этот рассказ из моей жизни. Как ты понял из предыдущей статьи, я устроился в автомастерскую, без каких либо технических знаний. Итак, день мой начался длительной поездки в Газели желтого цвета, в которой вместо 13 положенных человек ехало человек 20. И вот 1 час пути и я на новой работе. Руки у меня конечно росли из нужного места, но вот в голове полное отсутствие понимания составляющих автомобиля. Меня встретили, показали где, какие инструменты лежат, объяснили правила пользования инструментами, порядки и конечно же смотровую яму. Около двух часов клиентов не было, и мои коллеги покинули СТО оставив меня за главного. Я разместился на замасленном диване, открыл youtube и начал смотреть как ремонтируют ДВС (двигатели внутреннего сгорания). И тут закон подлости сработал явно не в мою пользу. Напомню на дворе 2014 год, не стабильная ситуация с Украиной, и тут подъезжает ВАЗ 2107 на украинских номерах и говорит, что передачи на КПП плохо включаются.

Приветствую тебя, дорогой читатель. Этот рассказ из моей жизни. Как ты понял из предыдущей статьи, я устроился в автомастерскую, без каких либо технических знаний.

Итак, день мой начался длительной поездки в Газели желтого цвета, в которой вместо 13 положенных человек ехало человек 20. И вот 1 час пути и я на новой работе.

Руки у меня конечно росли из нужного места, но вот в голове полное отсутствие понимания составляющих автомобиля. Меня встретили, показали где, какие инструменты лежат, объяснили правила пользования инструментами, порядки и конечно же смотровую яму.

Около двух часов клиентов не было, и мои коллеги покинули СТО оставив меня за главного. Я разместился на замасленном диване, открыл youtube и начал смотреть как ремонтируют ДВС (двигатели внутреннего сгорания).

И тут закон подлости сработал явно не в мою пользу. Напомню на дворе 2014 год, не стабильная ситуация с Украиной, и тут подъезжает ВАЗ 2107 на украинских номерах и говорит, что передачи на КПП плохо включаются. Я с умным видом предложил загнать автомобиль в бокс, и побежал звонить ребятам, которые умеют и диагностировать и ремонтировать такой вид поломки.

-2

По телефону мне сказали, что это капитальный ремонт КПП и займет это около суток, ну а стоимость составит порядка 6 тысяч рублей, без учета стоимости запчастей. Я передал эти слова владельцу автомобиля, на что он сказал, что он готов дать больше если к вечеру все будет готово.

Сервис находился на минуточку в славном городе Тольятти, где запчасти на классику достать-не проблема. Я позвонил знакомому, который в свою очередь занимался поставками автозапчастей, и к счастью у него была новая МКПП на складе, стоила она 3,5 тысячи рублей.

-3

И тут меня осенило, зачем "капиталить" коробку, если можно снять старую и поставить новую. На том и порешили. К тому времени пока приехала коробка передач, мои коллеги уже вернулись и мы вместе благополучно установили новую коробку гостю из Украины, и он отправился в путь!

Вот так я провел первый день в автосервисе. Спасибо, что дочитал эту историю до конца! Ставь лайк если понравилась!