№5 BMW 3 series E30
Второе поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшихся с 1982 по 1994 год. Серия комплектовалась небывалым ранее набором кузовов и двигателей.
Кузов этого автомобиля очень распространен в РФ, за хорошую цену можно найти живой кузов для дальнейших доработок.
№4 Ford sierra
Среднеразмерный автомобиль компании «Ford», выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В середине 1994 года выпуск Sierra завершился.
Ford sierra также можно найти на вторичном рынке, запчасти для данного автомобиля достаточно доступны и дешевы.
№3 Nissan Silvia S14
Спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan, название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.
Данный автомобиль очень популярен как и в зарубежной, так и русской аудитории, ценник на автомобиль в РФ пересекает 600к, но оно того стоит!
На автомобиль доступно большое количество обвесов и гигантское количество тюнинга на один из популярных двигателей в дрифте Sr20.
Обвес Roccet Bunny
№2 Ниссан серии Z (350Z, 370Z)
350Z — заднеприводный 2-местный 2-дверный автомобиль с передним расположением двигателя. Проект автомобиля был разработан отделением Nissan Design America, особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия, массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели. Фактически двигатель Nissan 350Z находится спереди, но за передней осью ближе к центру автомобиля, что и даёт этому спорткару отличную развесовку и, соответственно, управляемость. Машина классической компоновки получила многорычажные подвески всех колёс, углепластиковый карданный вал и самоблокирующийся дифференциал.
№1 Tayota Mark 2
Среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
Легендарный двигатель 1JZ устанавливался во все машины линейки маркообразных, данный двигатель можно легко раскачать до 400лс на сток блоке и поршнях, достаточно накинуть турбину и доработать мелочи по двигателю, чтоб пустить данный автомобиль в занос.
Спасибо за просмотр ;)