Найти тему
Под Углом

Топ 5 бюджетных машин для дрифта!

№5 BMW 3 series E30

Второе поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшихся с 1982 по 1994 год. Серия комплектовалась небывалым ранее набором кузовов и двигателей.

Кузов этого автомобиля очень распространен в РФ, за хорошую цену можно найти живой кузов для дальнейших доработок.

№4 Ford sierra

Среднеразмерный автомобиль компании «Ford», выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В середине 1994 года выпуск Sierra завершился.

Ford sierra также можно найти на вторичном рынке, запчасти для данного автомобиля достаточно доступны и дешевы.

-2

№3 Nissan Silvia S14

Спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan, название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.

Данный автомобиль очень популярен как и в зарубежной, так и русской аудитории, ценник на автомобиль в РФ пересекает 600к, но оно того стоит!

На автомобиль доступно большое количество обвесов и гигантское количество тюнинга на один из популярных двигателей в дрифте Sr20.

Обвес Roccet Bunny

-3

№2 Ниссан серии Z (350Z, 370Z)

350Z — заднеприводный 2-местный 2-дверный автомобиль с передним расположением двигателя. Проект автомобиля был разработан отделением Nissan Design America, особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия, массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели. Фактически двигатель Nissan 350Z находится спереди, но за передней осью ближе к центру автомобиля, что и даёт этому спорткару отличную развесовку и, соответственно, управляемость. Машина классической компоновки получила многорычажные подвески всех колёс, углепластиковый карданный вал и самоблокирующийся дифференциал.

-4

№1 Tayota Mark 2

Среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

Легендарный двигатель 1JZ устанавливался во все машины линейки маркообразных, данный двигатель можно легко раскачать до 400лс на сток блоке и поршнях, достаточно накинуть турбину и доработать мелочи по двигателю, чтоб пустить данный автомобиль в занос.

-5

Спасибо за просмотр ;)

Авто
268,3 тыс интересуются