Шаришь за Твиттер вообще?
Привет, дамы и господа. Сегодня разберемся с социальной сетью Twitter, а вернее с тем, как тут можно заработать и как вообще обрести популярность в этом неизведанном многими месте.
Отличительные особенности Твиттера
Твиттер — социальная сеть, которая была создана в 2006 году как внутренний сервис для компании Odeo. Но идея слишком понравилась сотрудникам, и 15 июня того же года Twitter был официально запущен в массы.
Главная особенность Твиттера — ограничение твитов на 280 символов (раньше было 140). Это заставляет пользователей выражать свои мысли лаконично.
Еще одна фишка Твиттера — общение с известными людьми. При упоминании какого-то известного человека в других социальных сетях очень низка вероятность того, что он тебе ответит. Twitter рвет эти шаблоны. Звезды или просто известные в узких кругах люди довольно часто отвечают на упоминания о них в постах.
Твиттер больше всего подходит для ведения микроблогов. 280 символов — жесткое ограничение, это примерно 4 строчки в социальных сетях. Надо выразить свою мысль за один абзац классического текста. Поэтому очень часто используют картинки, видео и ссылки на другие материалы.
Для российского пользователя, который привык к Вконтакте или Одноклассникам, эта социальная сеть будет непривычной. Но через какое-то время вы быстро освоитесь.
Теперь поговорим о ру-сегменте Твиттера. Количество активных пользователей, которые постят что-либо минимум 1 раз в месяц — 1,2 миллиона. Общее число российских аккаунтов — 8 миллионов.
В среднем за месяц каждый активный пользователь Твиттера публикует 66 постов.
Пишут в основном мужчины (55,4%). География довольно равная: 2,3% авторов из Санкт-Петербурга, 2,3 — из Москвы, на третьем месте Якутия — 1,5%. Целевая аудитория равномерно разбита по регионам. Наибольшая концентрация пользователей — в крупных городах, но это больше связано с количеством проживающих людей.
Что мы имеем в сухом остатке: пользователи Твиттера очень любят активный постинг, живут по всей России, и мужчин среди них чуть больше.
Теперь давайте подробно разберемся, как заработать в Твиттере, сколько можно заработать и стоит ли вообще тратить своё время.
Как заработать на Twitter: 5 реальных способов
Прежде чем перейти к способам заработка, пара слов про аккаунты. В Твиттере можно самостоятельно раскручивать свои аккаунты и реализовывать способы заработка без вложений.
Этот вариант подходит для тех, кто не знает, как заработать на Твиттере и только учится.
Для опытных вебмастеров, которые умеют работать с соцсетями, гораздо выгоднее вложить деньги, раскрутить свои аккаунты и после этого их монетизировать. Это позволяет сэкономить значительное количество времени и приступить к заработку уже через месяц — два после создания аккаунта.
Выполнение простых действий
Заработок на лайках, ретвитах и комментариях — один из самых простых способов получения прибыли от соцсетей.
Вы лайкаете твиты, делаете ретвиты, подписываетесь, оставляете комментарии и получаете за эти действия оплату. Цена зависит от популярности вашего аккаунта и рейтинга, который вы набьете на подобных сервисах. Чем больше вы работаете и чем лучше ваш аккаунт — тем больше прибыли сумеете получить.
Сервисы для заработка на простых действиях:
- Twite.
- Rotaposte.
- Qcommnet.
- Blogun.
- Sociatools.
Не стоит рассматривать этот способ заработка как основной. Даже с прокачанным аккаунтом вы не заработаете больше 100 — 150 рублей в день, если будете активно лайкать, репостить и подписываться на аккаунты. Это не более чем развлечение для тех, кто проводит время в соцсетях, или полезный опыт для тех, кто не верит, что в интернете можно заработать.
Прямая реклама
Прямая реклама — самый популярный способ монетизации сообществ и аккаунтов во всех социальных сетях. Вы раскручиваете свой аккаунт, вас смотрят тысячи человек, а значит, им можно что-то продать. С вами связывается рекламодатель, предлагает цену за рекламный пост и после публикации перечисляет деньги.
Доход зависит от следующих факторов:
- Количество подписчиков. Чем больше подписчиков, тем выше цена на пост.
- Активность подписчиков. Это количество лайков, комментариев, ретвитов. Чем активнее ваша аудитория, тем дороже рекламные посты.
- Тематика. От тематики аккаунта сильно зависит доход. Бизнес, заработок, финансы, профессиональные темы оцениваются гораздо дороже развлекательных.
- Авторитет аккаунта. Это самый сложный фактор. Авторитет аккаунта — отношение пользователей к личности или персонажу. В качестве примера «авторитета аккаунта» можно взять Артемия Лебедева и его Фейсбук-аккаунт.
Имея 200 000 подписчиков, он выставил цену на рекламный пост в 300 000 рублей. Просто потому, что он ТОП-1 дизайнер в России. И такие посты покупают. Это яркий пример авторитета аккаунта и личности, которая его ведет.
Сервисы для заработка на рекламе:
- Plibber.
- Twite.
Партнерские программы
Партнерские программы — следующий уровень монетизации аккаунтов. Суть их в следующем: вам платят за то, чтобы ваши пользователи совершали определенные действия (ставили заявку, зарегистрировались на сайте, поиграли в онлайн-игру).
Главная трудность, с которой вам предстоит столкнуться — сбор целевой аудитории. Придется раскрутить аккаунт таким образом, чтобы его тематика полностью совпала с продуктами, которые вы будете предлагать. Это повысит доход в несколько раз.
Ваш алгоритм действий следующий:
- Регистрация аккаунта.
- Раскрутка в соответствии с тематикой.
- Регистрация в партнерской программе.
- Создание рекламных материалов.
- Заработок на совершении целевых действий ваших пользователей.
Это один из самых сложных способов монетизации. Те, кто умеют это делать, зарабатывают гораздо больше, на равных аккаунтах, чем те, кто зарабатывает на рекламе.
Монетизация фона
Монетизация фона — самый простой способ получения пассивного дохода в Твиттере. Так как у каждого раскрученного аккаунта есть своя обложка, все пользователи, как только открывают ссылку, видят своеобразный «баннер» на четверть экрана. Это отличное место для рекламы.
Место на такой обложке ценится гораздо ниже, но от вас не требуется практически ничего. Можно даже просто поставить рекламный баннер компании-партнера.
Очень простой способ заработка.
Дизайн и плагины для Твиттер-аккаунтов
Большинство известных аккаунтов имеют свой фон, а вы можете на этом неплохо заработать.
Довольно перспективный способ заработка для дизайнеров. Известные сообщества во всех социальных сетях регулярно заказывают себе обложки. Твиттер не исключение.
А также сюда можно отнести создание различных плагинов, разработку программ, которые облегчают постинг и т. д.
Сколько можно заработать на Twitter
Теперь к цифрам. Сколько может принести каждый способ заработка:
- Выполнение заданий — 10 — 100 рублей в день.
- Прямая реклама — от 500 рублей за пост.
- Партнерские программы — от 100 рублей за совершение клиентом одного действия.
- Монетизация фона — от 500 рублей за 1 месяц.
- Дизайн и разработка плагинов — от 2 000 рублей за фон.
Я указал минимальные расценки. Они актуальны для новичков и тех, кто еще не умеет работать с социальными сетями.
Для кого подходит заработок на Твиттере
А сейчас поговорим о том, для кого подходит каждый вид заработка.
- Выполнение заданий — для всех.
- Прямая реклама — для владельцев популярных аккаунтов.
- Партнерские программы — для вебмастеров, которые умеют работать с партнерскими программами.
- Монетизация фона — для владельцев популярных аккаунтов, которые могут создать/заказать рекламный фон.
- Дизайн и разработка плагинов — для дизайнеров и программистов.
Заключение
На соцсетях действительно можно заработать. Если вам нравится социальная сеть Твиттер, вы проводите за чтением твитов каждый день, то легко сможете монетизировать свой аккаунт и зарабатывать на своем хобби неплохие деньги. И тогда из обычного «пожирателя времени» Твиттер превратится в источник заработка.
Колеги не трате свое драгоценное время , заходи и учись прямо сейчас !!!
http://track.trackurl.ru/click?pid=46806&offer_id=493