Приветствую тебя, дорогой читатель!
В связи с тем, что во всем мире мы #сидимдома , а времени стало гораздо больше, я искал чем бы себя занять.
Нашел часы купленные в 2008-2009 году в автосалоне #Mercedes . Они были все исцарапаны, потерты, плюс села батарейка.
Описывать сам процесс замены батарейки я не буду, он достаточно прост, но расскажу о том как заполировать часы в домашних условиях, чтобы они снова приняли вид "новых".
(!) Но с одной оговоркой, у меня #своимируками идеально отполировать часы не удалось, в связи с тем что на металле были глубокие царапины, которые сгладились и стали менее заметными.
К тому же, я не часовщик или часовой мастер и не профессионал в этой области. Я позволяю себе неточности в описании некоторых процессов, поэтому буду рад любой конструктивной критике.
Выглядит результат, вот так:
Что нам понадобится:
- Тарелка опорная для УШМ 125 мм
- Мягкая губка, круг 125 мм для полировки
- Высокоабразивная полировальная паста.
- Шуруповерт или УШМ с регулировкой оборотов. В моем случае это был шуруповерт "Калибр".
- Отвертки, для того чтобы разобрать часы.
- Тряпочки из микрофибры.
- Очки (желательно).
- Перчатки (желательно).
Для начала разберем наши часы.
Снимаем ремешки и открываем заднюю крышку.
Далее нужно вытащить "головку"
Теперь, когда механизм извлекли, можно приступать к полировке.
Намазываем пасту на полировальный круг, немного, а то потом все излишки выдавятся и вся эта масса разлетится.
Для удобства, я зажал шуруповерт в ногах и второй рукой держал корпус часов.
Небольшое видео, как это выглядело в деле.
После чего, нужно тщательно протереть часы и убрать остатки пасты и возможной пыли.
А потом собрать часы, точно также как и разбирали, но в обратном порядке.
Надеюсь вам было полезно. Оставляйте комментарии, буду рад :)