Найти в Дзене
МОТО ТЕХНИКА

Мотоцикл МИНСК

Приветствую Вас, мои дорогие читатели! Все, кто хоть немного интересуется мотоциклами, наслышаны о мотоцике Минск, его феноменальной надежности и неприхотливости НАЧНЕМ! Данный аппарат производился на Минском Мотоциклетно Велосипедном Заводе (ММВЗ) Имел 125сс рабочего объема. Мощность 10.5 л.с Самый надежный и неприхотливый мотоцикл из СССР Надежный, легкий, быстрый, тяговитый для своего класса. Запуск его в любую погоду с пол пинка Но... Он имел и недостатки, такие как относительно слабая коробка и вилка (при должном т/о не подводят практически никогда) При износе ЦПГ мотоцикл продолжал практически так же легко запускаться, но тяга и скорость его ухудшалась. А если сравнивать его с другими мотоциклами советской эпохи, то он пожалуй был действительно самый неприхотливый. Это был, да и сейчас остается отличным вариантом для передвижения по деревне. Сгоняь в лес? На рыбалку? Увезти мешок картошки? Да без проблем! Смешал бензин с маслом, заправил, и поехал. Расход 3.5 литра позволял езд
Оглавление
Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!

Все, кто хоть немного интересуется мотоциклами, наслышаны о мотоцике Минск, его феноменальной надежности и неприхотливости

НАЧНЕМ!

Данный аппарат производился на Минском Мотоциклетно Велосипедном Заводе (ММВЗ)

Имел 125сс рабочего объема. Мощность 10.5 л.с

Самый надежный и неприхотливый мотоцикл из СССР

Надежный, легкий, быстрый, тяговитый для своего класса.

Запуск его в любую погоду с пол пинка

Но... Он имел и недостатки, такие как относительно слабая коробка и вилка (при должном т/о не подводят практически никогда)

При износе ЦПГ мотоцикл продолжал практически так же легко запускаться, но тяга и скорость его ухудшалась.

А если сравнивать его с другими мотоциклами советской эпохи, то он пожалуй был действительно самый неприхотливый.

Это был, да и сейчас остается отличным вариантом для передвижения по деревне. Сгоняь в лес? На рыбалку? Увезти мешок картошки? Да без проблем! Смешал бензин с маслом, заправил, и поехал.

Расход 3.5 литра позволял ездить несколько дней на одном баке.

Недаром многие обожают этот мотоцикл.

Конечно, сейчас многие из этих мотоциклов пребывают в уставшем тех. состоянии, и без документов.

Появилось много свежих альтернатив, но в классе 125 кубиков Минск остается самым доступным.

-----------------------------------------------------------

А что Вы думаете о данном мотоцикле? Напишите об этом в комментариях

В скором времени будет сравнение с мотоциклом Восход.