Найти тему
Записки левой лапкой

Первый день на дистанционнке: впечатления и выводы

Итак, день первый на дистанционном обучении прошёл.

делюсь впечатлениями и выводами. хм, да когда же уже дзен научится ставить заглавную букву после точки?

все редакторы это умеют, а дзен - нет. Писала им больше года тому назад, а воз и ныне там.

Эх...

Рассказываю.

Первый урок провалился, ибо накладки в расписании. Учитель сказала, что урок будет завтра.

Второй урок.

Учитель не смогла войти на сайт, где она подготовила видео-уроки. Поэтому задала читать параграф.

По литературе так же: читать рассказ, читать список литературы.

Третий урок - второй иностранный. Учитель провела во вконтактике, прямо в беседе класса.

Мой ребёнок с воодушевлением выполняла задания, чего-то печатала, чего-то переписывала, потом сама!! сфоткала и отправила по электроннке учителю.

В первый раз в жизни она воспользовалась электронной почтой. Почему меня это восхищает?

Потому что любое новое действие вызывает у неё ступор и "я не смогу", "я не буду", "я не хочу". А тут - прибежала, расспросила, сделала.

Кажется, учитель французского - мой фаворит на сегодня)

Была ещё путаница с французским и английским. Обычно у нас одна группа идёт на английский, вторая на французский.

И в расписании сегодня - так же.

Но классная сказала, что все заниматься будут вместе, без деления на группы.

Короче, когда сорвался первый урок, а учитель английского выложила задания в сети, мы пошли туда.

И меня поразил уровень подготовки.

У неё свой сайт, где всё очень логично, очень просто и доступно.

Инструкции несколько мутноваты, но, думаю, притрёмся и привыкнем.

Таким образом, по итогам сегодняшнего дня, лучше всех справились учитель, давший задание читать параграф, учитель английского, создавший сайт для своей работы(возможно, она репетиторствует через сеть, то есть уже имеет некоторый опыт на дистанционке), и учитель французского, оказавшаяся самой гибкой и демократичной на сегодня.

Как справились дети - поймём позже))

Выводы:

1) Я была бы очень за, если бы дистанционное обучение осталось дня на три-четыре в неделю, и два дня - на обычные школьные уроки.

Не ходить в школу - это здорово))

2)Ребёнок осваивает компьютер. Это, как мне кажется, хорошо.

Да, она имеет навыки обращения с компом, но на другом уровне и для других нужд.

Чаты, общение, почта, умение набирать текст и прочее. Теперь будут освоены в рабочем порядке.

Это радует.

3) Ребёнок приучается к некоторой самостоятельности и дисциплине.

Приготовиться, сесть в определённое время за комп, выслушать или прочесть задание, сделать его, отправить его - это она всё сама.

Я не прикасалась, вообще не трогала её сегодня.

Завтрак приготовила и пару технических моментов ткнула.

4) Ребёнок с удовольствием общается с одноклассниками в формате чата.

Обычно - нет. Обычно она не желает общаться, напряжена и...

А вот в чате дети раскрываются немного иначе, немного не так, как в жизни.

Она читает, пишет и... "мама, они такие же. Они все, как я."

Надеюсь, это не изменится)

В общем, по первому дню дистанционного обучения впечатления очень даже неплохие.

Но для дистанционного обучения в музыкальной школе придётся устанавливать скайп.

Скайп я ненавижу.

Он отвратительно относится к пользователям. Начинается это с невозможности скопировать и вставить почту, номер телефона и пароль в форму входа.

В этой форме входа так же невозможно увидеть свой пароль при вводе.

Со скайпом ещё беда в том, что, если ты делаешь его неактивным, то он никак не сообщает тебе о том, что был вызов или сообщение.

Отвратительно.

Но учитель не представляет, как работать, например, в вайбер.

Эх...

Отдельного бесива мне стоит работа в гугл-акке.

Я удалила его у себя, приговаривая, что, если я когда-нибудь захочу завести там акк, то прострелите мне колено.

Но почта ребёнка заведена мужем на этом самом джимейле.

/вздох/

Как войти в почту? Как написать письмо? И тысячу ещё этих самых "как"?

Абсолютно неинтуитивный, замусоренный, неюзабельный, недружественный пользователю интерфейс.

Очень, очень, очень не люблю.

Чем проще - тем лучше.

Мне не нужны все эти навороты, мне нужно письмо отправить.

Может быть, я и смогу к этому привыкнуть, но пока... Пока всё так себе.

Отдельного... мм... слова заслуживают родители.

Пока дети учились, родители успели перегрызться. Бррр... В чатике, ага.

Одни работают, другие недовольны, третьи психуют. Эх...

А вчера мучили учителя аж до десятого часу. Умудрились написать даже предметникам, благо аккаунты в ВК теперь известны родителям.

В общем, как-то ааа...

Но не само дистанционное обучение, а то, что творится вокруг да около.

Ваш Мартокот, всем добра)

вид из окна, вчерашний. то четь 05.04.20
вид из окна, вчерашний. то четь 05.04.20