Найти тему

Почему "Москвич-423Н" самый стильный универсал времен "оттепели"

Оглавление

В 1958 году Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) приступил к производству автомобиля с кузовом "универсал" на агрегатах седана "Москвич-407".

От своего предшественника "Москвич-423" модификация с буквой "Н" внешне отличается надписью "Москвич" на капоте и короткими молдингами на задних дверях.

В техническом плане универсал был полностью унифицирован с автомобилем "Москвич-407" и получил аналогичный верхнеклапанный двигатель мощностью 45 л.с. Автомобили 1958 года выпуска часто считают "переходной модификацией", что верно лишь отчасти, так как не все последующие универсалы получили боковые молдинги. Автомобили с упрощённым внешним видом предназначались как правило для службы в народном хозяйстве.

-2

После 1958 года началось усовершенствование модели "Москвич-423Н". Основная масса выпускаемых универсалов получила боковые молдинги или, выражаяcь советской терминологией, "улучшенный внешний вид". Кроме того в ходе производства автомобиль улучшался и технически. Так, с апреля 1959 стал устанавливаться новый, более тихий редуктор заднего моста, а с 1 октября 1959 года машину оснастили 4-х ступенчатой коробкой передач.

-3

Кузова автомобилей МЗМА выпуска начиная с марта 1960 года обладали лучшей антикоррозионной защитой благодаря обработке подогретым раствором фосфорнокислых солей. Кроме того, с конца 1960 года завод обеспечил защиту нижней части кузова грунтом методом окунания. Существенно выросла стойкость к коррозии скрытых полостей коробов, стоек крыши и лонжеронов.

-4
-5

Читайте статью о легендарной машине, за рулем которой гонял сам Брежнев.

Понравилась статья? Пожалуйста, ставьте Лайк и подписывайтесь на канал: Автомобили СССР, России и Мира

Авто
5,66 млн интересуются