На пороге
Немного времени спустя, я вышел из электрички и решил пройти через парк. Путь до него шел через несколько кварталов спального района. На улице было тихо и только изредка мимо проносились машины и ночные автобусы, вновь и вновь сменяя друг друга. Возле тротуара было множество припаркованных машин. Свет уличных ламп отражался от глянцевых автомобилей словно один большой диско шар. Вокруг не было ни души.
Парковка с несколькими уровнями находилась налево через квартал. Отблеск ее был синим и терялся в ночном сиянии прожекторов. Все сливалось воедино с блеском мокрого асфальта. Дорога уходила в глубь улицы. Огни фонарей отчетливо светились и только изредка по бокам тротуара стояли деревья без листвы. Темная пелена затянула ночное небо и звезды скрылись за огнями большого города.
На зеленый
Разбитый автомобиль стоял в одиночестве на парковке и был обмотан серым скотчем со всех сторон. Стекла, двери, капот, фары, все было заклеено не в один слой. Вид был точно не автомобиля, а то, что от него осталось. Либо в утиль, либо найдется тот, кто подарит новую жизнь и все восстановит. Зеленый сигнал светофора прервал мои мысли и я зашагал дальше через переход.
Дальше подъезды пятиэтажек были похожи на витрины магазинов. Двойное стекло толщиной в палец и высотой в три метра отделили внешний ночной мир. Весь первый этаж был виден насквозь, вплоть до лифта и начала первой ступени лестничной клетки. Посередине дома была арка с выходом во двор и тусклым освещением. В ней прохожий вряд ли бы различил лицо, но очертания фигуры увидел бы точно.
Никто не любит ждать
Пятиэтажные дома сменились высотками и недостроенными семейными комплексами. Стройка велась даже в ночь, но ограничивалась отделкой внутри квартир. Все хотят успеть в срок. Никто не любит ждать, тем более жильцы будущих квартир. Отдав кругленькую сумму они уже строят планы как будут жить когда переедут.
Начало парка и низина реки сменили пару высоток и дворы. Я свернул с дороги. Отсюда было видно спуск к реке и несколько игровых площадок. Недостроенный комплекс так же был на этой стороне, держу пари, с его крыши открывается прекрасный вид на половину парка.
Темные громадины стояли на другом берегу тихой реки, словно стражи в ночи на фоне черного неба, среди еле различимых огней далеких звезд.