Найти тему

Как я менял колонку в магазине 5 раз

Кратко о содержании

Здравствуйте, в этой статье я расскажу как возвращал свою колонку JBL CHARGE 3. В общем итоге я вернул эту колонку 5 раз. И расскажу причины этой ситуации. Сразу хочу рассказать, что покупал я эту колонку в магазине М.Видео. Когда покупал, эта колонка стоила около 8000 рублей и шла с гарантией в 1 год. Мой сын должен был ехать в лагерь и очень просил себе эту колонку.

-2

Покупка и использование

На тот момент я смотрел где будет подешевле, и решился покупать в М.Видео, ссылаясь на гарантию. Сделал предзаказ и спокойно забрал. Кстати говоря, цвета хакки. Купил её за 5 дней до поездки сына в лагерь. Никаких поломок и дефектов не обнаружил. Прошло 15 дней с поездки сына. Поступает звонок, и следуют слова: колонка сначала не выключилась и играла без остановки, а потом выключилась и больше не включалась, как бы не пытались. Приезжает сын и иду в магазин с чеком. Кстати говоря возвращать нужно в полной комплектации (если кто не знал). Конечно я всё сохранил и принёс. Менеджер задал вопрос не топили ли мы её. Ответил как есть. Забрали на техосмотр на 15-20 дней. В итоге ждал ответа 18 дней. Между прочим это не такой быстрый срок. Приходит смс и говорится, что это заводской брак и можете приходить за новой колонкой. Пришёл, забрал. Подумал, что единичный случай и такого больше не повторится…

-3

Первая поломка

Проходит около месяца и столкнулся с такой проблемой. Поясняю, я тоже активно пользовался этой колонкой и обнаружил. что начинает хрипеть левый динамик. Кто не понял объясню, есть два динамика у колонки, а то, что по бокам - это своеобразная мембрана.

То, что обведено - это сам динамик.

-4

Так вот, левый из них начал хрипеть. Сначала непонимал и пытался включать разную музыку, но в конце концов понял, что это именно динамик не исправен. Опять принёс в М.Видео. Ответили так же, и пришлось ждать 15 дней. И прошло всё так же. Заводской брак и можете приехать за новой. Подумал, что я очень везучий человек и у меня в руках оказались 2 бракованные колонки. Как оказалось я ошибался… Третья колонка прожила у меня побольше, где-то три месяца. И опять та же история. Хрипит левый динамик. Опять отношу и меняю на новую. Встаёт логичный вопрос, почему я просто не вернул её обратно? Как оказалось на возврат даётся только 1 месяц. И мне оставалось только мучится. Именно тогда я заинтересовался из-за чего это происходит? Как оказалось, это из-за её портативности. Объясняю, в неё встроены динамики которые не рассчитаны на многие года использования на максимальной громкости. А у нас же русский народ любит погромче и покомпактнее. Вот и получается такой круговорот событий. Четвёртая колонка прожила 5 месяцев, а последняя пятая колонка прожила уже 9 месяцев. Причём использовал я её точно так же как и все предыдущие. И забыл сказать, когда я приходил менять 4 колонку, невзначай спросил менеджера про эту ситуацию, и он ответил мне точно так же как я и думал. Почему же эта череда событий оборвалась на пятой колонке? Всё просто, анонсировали новую колонку из этой серии CHARGE 4. И мне предложили доплатить и купить новую версию или забрать деньги. Как вы поняли я просто забрал деньги.

Эта колонка ещё и водонепроницаемая
Эта колонка ещё и водонепроницаемая

Вывод

Если подумайте покупать новую колонку, не поленитесь и посмотрите её плюсы и минусы. Почитайте отзывы о данной покупке. Это относится не только к колонке, но и ко всем покупкам. Если я был в чём-то неправ или вы хотите рассказать свою историю, пишите в комментарии, я с удовольствием почитаю. Так же если понравилась моя история или вы узнали что-то новое поставьте лайк и подпишитесь на меня. Беригите себя и своих близких! Досвидания!

-6