Найти тему

Счастливое детство, говорите?

За несколько дней до отправки в пионерский лагерь у меня начинало конкретно портиться настроение. Мое предложение родителям: пусть все лето не покупают мне мороженое и сладости, но не отправляют в лагерь, не имело успеха.

До лагеря по горам и долам добирались автобусом, как мне казалось, вечность, хотя взрослые утверждали: не более двух часов. Погрузка вещей и детей занимала не меньше времени, большая часть которого уходила на инструкцию. Дело в том, что пыльная и долгая дорога у малолетних пассажиров вызывала рвотный эффект. И каждый родитель проводил своему ребенку инструктаж: как смотреть на дорогу, когда начинать сосать кислые леденцы, как использовать при необходимости ведерко… Детей, слишком близко принимавших к сердцу (и желудку) автобусную качку, сажали поближе к дверям, чтобы они могли отрыгивать завтрак прямо на ступеньки автобуса…

Таким образом, посадка заканчивалась тем, что все пассажиры были готовы, согласно установке, к рвотным действиям прямо здесь и сейчас, до начала движения автобуса…

И когда мы, наконец, добирались до оазиса, этого, по словам родителей, райского уголка, у нас не оставалось сил на радость.

Из многолетних (от слова лето) райских сезонов в памяти остались еженедельные соревнования по ловли мух, этих носителей и распространителей всякой заразы, такое вот сафари местного розлива. Особо запомнилась заключительная часть этих соревнований.

Во-первых, призерами были все участники соревнований, что особенно приятно, хотя на каждом углу провозглашался лозунг: «Главное участие!».

Во-вторых, приз (количество конфет) напрямую зависел от количества убитых тобою мух. То есть, другой лозунг: «Все в твоих руках» – соответствовал действительности и тоже всех устраивал. Создавалась комиссия по подсчету убитых мух, а также выделялось несколько наблюдателей за утилизацией этих же мух… Всё было серьезно. Здесь же мы приобрели навыки творческого подхода к делу. Нам удавалось по нескольку раз сдавать комиссии одних и тех же мертвых мух. И как пел В. Высоцкий: «…и рассказать бы Гоголю, про эту жизнь убогую», - Гоголь со своими «Мертвыми душами» и Чичиковым обзавидовался бы. Подсчет был серьезным, как на сегодняшних выборах.

Навыки борьбы с мухами оказались очень полезными и нужными и пригодились мне уже во взрослой жизни, помните рассказ «Муха сука!»?

-2

Кроме того, мы научились ловить оводов, которые крупнее мух и не столько являлись разносчиками заразы, сколько кусались, сволочи.

О́воды, или овода́, — семейство паразитических двукрылых из инфраотряда круглошовных мух.(википед.) - короче, какая то гадость.

И поэтому нам особое удовольствие доставляло делать из них самолетики, как сейчас сказали бы, на экологически чистом топливе. Причем, самолетики очень простые в изготовлении. Чем длиннее соломинку засунешь оводу под хвост, тем менее скоростной получается самолетик, с мотором, работающим со звуком жужжания пчелы. Очень прикольный самолетик, попробуйте, не пожалеете!

-3

Ну, и, конечно, нельзя не упомянуть эпизод, оставшийся в памяти на всю жизнь. Нас с детства учили, что подсматривать за девчонками, не говоря уже о женщинах, во время переодевания или занятия санитарно-гигиеническими процедурами нехорошо. А раздельные туалеты, раздевалки только подогревали у нас этот, я бы сказал здоровый интерес к противоположному полу.

И, несмотря на запреты, этот интерес сохранился у большинства людей до зрелого возраста. Вспомните мой рассказ с фотографией неизвестно чьей жопы, благодаря которой читателей увеличилось на порядок больше обычного.

-4

Как то, во время дневного «ночного часа» или ночного сна я, проснувшись и открыв глаза, увидел через пару коек от себя, спящую воспитательницу со сбившейся простынёй и оголившейся по этому случаю попой. Я в ужасе закрыл глаза, исполняя наказ старших. Но настоящая, а не нарисованная оголенная женская жопа, не позволила мне так просто избавиться от этого кошмара и, когда любопытство преодолело страх, я стал медленно, чтобы не привлечь к себе внимания, поднимать отяжелевшие веки. В каком то фильме я слышал, как кто-то просил кого то: «Поднимите мне веки!» и сейчас понял, каким это бывает тяжелым занятием…

Пока я в моральных муках поднимал свои веки, воспитательниц успела прикрыть простынёй озябшую часть оголенного тела. На этом мои мучения закончились и начались воспоминания…

Недавно я придумал определение к одному явлению: молодость – это время упущенных возможностей. Неплохо, да?

Сейчас хотел подкорректировать его: молодость и детство – это время упущенных возможностей.

А если хорошо подумать: жизнь – это время упущенных возможностей. И это касается не только мероприятий с сексуальным оттенком.

И завершить тему детства хочется вопросом: Какое же это счастливое детство, в котором запомнились только мухи, рвота и жопа?

Хотя можно немного пофилософствовать по этому поводу.

Возьмем, к примеру, сорокалетнего мужика, который дожил до этого возраста и не болел. А теперь он не может есть и пить что хочет, бегать, прыгать, дышать… Оказывается, какое счастье дышать и не замечать этого! Получается, самые счастливые годы были до сорока лет, хотя и вспомнить особенно нечего.

Может и с детством так? Если вспомнить особо нечего, это не значит, что оно не было счастливым.

В любом случае, в одном я убежден. Мое детство было гораздо счастливее, чем у моих внуков, к сожалению…

#ссср #детство #истории из жизни #юмор