Найти тему
Маркетинг Novelit

Классные механики управления вниманием при подготовке креатива для рекламы

Как вы думаете можно ли манипулировать взглядом человека при показе рекламы?

Мы не будем говорить о важности качественных фото, цепляющих заголовков, попадании в боль и потребность ЦА… Мы уверены, что вы и так об этом знаете и оставляем за скобками😉.

Но вот вам один простейший лайфхак, как только с помощью размера шрифта направить внимание аудитории туда, куда вам надо.
❗️Ловите секрет и пример реализации в изображениях 💫

Как воспринимает информацию наш глаз. Попались?
Как воспринимает информацию наш глаз. Попались?

Так работает наш мозг. Ниже изображение с рыбой креатива как можно это использовать.

Шаблон для креатива-магнита
Шаблон для креатива-магнита

Поработав немного со своими баннерами вот что получили в итоге.

Пример реализации
Пример реализации

Понравился лайфхак? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять.

А еще обязательно подписывайся на наш аккаунт. У нас много того, чем мы можем поделиться 😉!