Как вы думаете можно ли манипулировать взглядом человека при показе рекламы?
⠀
Мы не будем говорить о важности качественных фото, цепляющих заголовков, попадании в боль и потребность ЦА… Мы уверены, что вы и так об этом знаете и оставляем за скобками😉.
⠀
Но вот вам один простейший лайфхак, как только с помощью размера шрифта направить внимание аудитории туда, куда вам надо.
❗️Ловите секрет и пример реализации в изображениях 💫
Так работает наш мозг. Ниже изображение с рыбой креатива как можно это использовать.
Поработав немного со своими баннерами вот что получили в итоге.
Понравился лайфхак? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять.
⠀
А еще обязательно подписывайся на наш аккаунт. У нас много того, чем мы можем поделиться 😉!