Найти в Дзене
Sh E

Мой печальный опыт эксплуатации разборных дисков

Не так давно были очень популярны разборные диски, двухсоставные и трехсоставные. А особенно если наполировать полки, то вид просто шик и блеск. Трехсоставной диск состоит из полки (внешнее кольцо на лицевой стороне), центра и бочки. Я как и многие другие автолюбители загорелся такими дисками и начал поиски. Решил брать r15 так как шины у меня такого размера, да и по цене приемлемо. Выбор пал на японские диски Zauber. Диски мои были в довольно убогом состоянии, лак на полках облез, местами есть «бордюрка». На центрах множество сколов и царапин. И вот я начал долгую и кропотливую работу по восстановлению. Первым делом я их разобрал. Полки с « бордюркой « отдал сварщику, чтобы наварить аргоном недостающий металл. Затем отшлифовал полки. Отчистил все болты, сварив их в лимонке. Было решено центра покрасить в темный цвет “кварц”, полки я решил просто покрасить в серебро, ибо полировка очень непрактична и подходит по сути только для авто выходного дня. Наконец мои диски были покрашен
Из интернета
Из интернета

Не так давно были очень популярны разборные диски, двухсоставные и трехсоставные. А особенно если наполировать полки, то вид просто шик и блеск. Трехсоставной диск состоит из полки (внешнее кольцо на лицевой стороне), центра и бочки. Я как и многие другие автолюбители загорелся такими дисками и начал поиски. Решил брать r15 так как шины у меня такого размера, да и по цене приемлемо. Выбор пал на японские диски Zauber. Диски мои были в довольно убогом состоянии, лак на полках облез, местами есть «бордюрка». На центрах множество сколов и царапин. И вот я начал долгую и кропотливую работу по восстановлению.

Первым делом я их разобрал. Полки с « бордюркой « отдал сварщику, чтобы наварить аргоном недостающий металл. Затем отшлифовал полки. Отчистил все болты, сварив их в лимонке. Было решено центра покрасить в темный цвет “кварц”, полки я решил просто покрасить в серебро, ибо полировка очень непрактична и подходит по сути только для авто выходного дня.

Наконец мои диски были покрашены и я приступил к их сборке. Для сборки купил высокотемпературный герметик, взял ключ, трещетку и приступил. Дело очень хлопотное. На один диск уходило больше часа. После сборки на шиномонтажке установили шины, поставили колеса на авто. Как де я был доволен проделанной работе. Глаз радовался, но недолго...

Передний диск слева очень интенсивно спускал. Пришлось ставить запаску и переделывать этот злочастный диск. Набравшись терпения, я все же разобрал и заново собрал диск очень старательно, что бы всё было правильно. Потом снова шиномонтаж и я довольный убедился что ничего не спускает начал эксплуатацию.

Первое время всё было здорово. Но спустя месяца три началось... Начало медленно спускать первое колесо, подкачивал примерно раз в неделю. Сказать что я был разочарован - ничего не сказать. На пересборку больше не было ни сил и ни терпения, поставил камеру. Спустя еще три месяца начало спускать второе, ставлю камеру, докатываю сезон. Новый сезон начинаю уже с двумя камерами. Спустя два-три месяца я уже на трех камерах, спустя ещё примерно такой же период камеры стояли во всех четырёх колесах. Всё бы нечего, но подкачать колеса с камерами можно было только сняв колесо. Сосок находился глубоко и в вертикальном положении. А у одного колеса, этот самый сосок прорезало в посадочном отверстии диском, пришлось снова менять камеру. Так я докатал второй сезон, для себя поняв, что больше их на авто не поставлю.

В общем может у меня не удачно вышло со сборкой, может наши дороги виной, но больше я подобные диски брать не буду.

Всем удачи на дорогах.