Каждый хоть раз задумывался о том, чтобы бросить работу на чужого дядю и начать работать на себя. Но для этого нужны как финансы так и не заезженные идеи, так например я составил свой топ идей, которые в России и странах СНГ мало реализованы.
Капсульный отель
Бизнес идеи 2020, которых нет в РФ, можно обнаружить и в туристической нише. Капсульный отель – это небольшой блок с изолированными местами для сна. Он пользуется огромной популярностью в Азии, так как позволяет туристам экономить деньги на гостиницах. Минимальное вложение в бизнес составит 1 млн руб., срок окупаемости – 1,5-2,5 года.
Столовая на колёсах
Идея бизнеса очень популярна в США, Азии, Польше. Передвижную закусочную можно разместить в небольшом городе или на дороге между населёнными пунктами. Основная продукция – фаст-фуд (бургеры, шаурма, пицца, булочки).
Минимальные вложения – 1-1,2 млн руб. Деньги понадобятся на покупку фургона, оборудования и первой партии продуктов. Чистая прибыль раскрученной столовой на колёсах в летний сезон достигает 30 тыс. руб. в сутки.
3D-печать
Сейчас новый 3D-принтер в любительском сегменте можно купить за 20-50 тыс. руб. А затем с его помощью изготавливать на заказ следующие предметы:
- стильные украшения и аксессуары;
- игрушки, сувениры;
- посуду;
- чехлы для мобильных телефонов;
- медицинские изделия.
3D-печать – это идея бизнеса с быстрой окупаемостью. Если правильно выбрать направление и не пожалеть денег на рекламу, вложения вернутся к вам уже через 3-4 месяца.
Бизнес на игрушках
В РФ и других странах СНГ наметилась тенденция заводить детей в более зрелом возрасте – после 25 лет. Большинство городских семей к рождению первенца уже имеют средний или высокий уровень дохода. Как следствие, родители стали более избирательными в выборе игрушек. Вместо китайских пластмассовых вещей сомнительного качества они готовы покупать следующие товары:
- игрушки из экологически чистых материалов: дерева, натуральных тканей, пряжи;
- развивающие игрушки, в том числе бизикубы;
- мягкие игрушки ручной работы, воспроизводящие детские рисунки;
- анимационные костюмы на праздники.
Бизнес на ЗОЖ
Распространение в Интернете информации о здоровье и похудении привело к моде на ЗОЖ. В 2020 году будут актуальны следующие идеи:
- магазин здорового питания;
- магазин продуктов для веганов;
- доставка веганской/сыроедческой еды на дом;
- доставка коробочного питания типа «Groow Food» с расчётом баланса БЖУ и калорий;
- производство органических овощей, фруктов, зелени на продажу;
- реализация БАДов, средств для похудения (пластырей, массажёров).
Есть варианты бизнеса без вложений. Например, вы можете пройти платные курсы и стать диетологом-консультантом. 1 час работы такого специалиста оценивается в 500-1000 руб.
Кафе для одиноких
Ещё одна новинка в мире российского бизнеса – кафе с уклоном на знакомства. То есть, открытие заведения с романтической обстановкой и возможностью просмотра анкет потенциальных партнёров. Идею лучше реализовывать в крупном городе. Минимальные вложения составят 1,5-2,5 млн руб., чистая прибыль – от 130 тыс. руб. в месяц.
Нерф-клуб
Нерфы это линейка крутых игрушечных бластеров, которые стреляют мягкими патронами на большое расстояние. Некоторые из них могут автоматически за считанные секунды выстреливать большое количество пуль.
Сложно найти хотя бы один детский канал, на котором не было бы обзоров этих бластеров. Решил подойти к идее творчески и предложить вам не только зарабатывать на их перепродаже, но и открыть целый нерф клуб. Под этим подразумевается открытие детской комнаты (к примеру, в ТРЦ), в которой будет представлена вся коллекция нерфов. В таком клубе можно будет не только купить любой бластер и комплектующие, но и поиграть ими с другими игроками, одевшись в специальные жилетки укомплектованные патронами.
Вход в игровую зону клуба сделать платным, запускать детей к примеру сеансами по 30 минут. С помощью аниматоров продумать интересную командную игру.
Дети, которые приобрели у вас нерф, в следующий раз уже со своим бластером могут попасть в игровую комнату клуба в два раза дешевле. Таким образом вы не только продаете нерфы, но и получаете постоянных клиентов, которых родители будут приводить снова и снова.
Не все родители могут позволить приобрести своему ребенку нерф (к примеру, топовые бластеры вроде Мега Мастадонта стоят около 150$), да и постоянно появляются новинки, а вот привести ребенка и оплатить 30 минут игры, могут все.
На самом деле нерф-войны, это не чисто детская игра, в нее с большим интересом играют подростки и взрослые люди.
Надеюсь из данной статьи вы подчерпнете идею для своего будущего проекта.