Визитные карточки помогают увеличить продажи и получить новых клиентов. Каждый день во всем мире печатается миллион экземпляров визиток, часть из которых после получения оказывается «не в том месте». Результат от использования карточек зависит от подачи информации и оформления. Надо суметь на маленьком кусочке картона разместить свои предложения и преимущества, чтобы «зацепить» клиента. Предлагает прочитать несколько ценных советов по подготовке визитки, которая 100% сработает.
Продумать дизайн заранее
Не стоит лепить в духе «кто в лес, кто по дрова». Изначально достаточно изучить свою целевую аудиторию, ее интересы и специфику. На визитке нужно дать информацию, которая поможет получить краткие ответы на частые вопросы.
Выбрать контактную информацию
Нужно определиться с удобным способом общения с клиентом. В последнее время размещают не только номера телефонов, но и указывают их привязку к мессенджерам или программам по обмену сообщениями. Перед печатью важно проверить данные – одна ошибка в номере может стать причиной перепечатки тиража, соответственно, потери финансов.
Подобрать правильный размер лого с названием
Выбор размера логотипа на визитке должен основываться на степени известности бренда. Например, крупным корпорациям, название которых на слуху у каждого, можно печатать логотип в широком формате. Если организация только ступает на собственный «Олимп, лучше отдать предпочтение представлению имени и фамилии владельца. Логотип можно распечатать в мелком формате.
Официальный сайт и социальные сети – без фанатизма
Перегружать маленькую визитную карточку различными Интернет-ресурсами не стоит. Можно предоставить только ссылку на официальный сайт или указать страницу в соц. сети (значок и название по которому можно найти вас). Выбор прост – нужно указывать место, где быстрее обновляется контент и отвечает персонал.
Физический адрес компании – только при необходимости
Если организация занимается доставкой еды, указывать местоположение офиса совсем не обязательно. В случаях, когда визитка предполагает посещение места или объекта, то указывать адрес нужно. Например, можно разместить на обороте схему проезда.
Продумать визуал – фото, иллюстрации
Актуальный тренд – изображение фото одного из сотрудников. Ход удачный, поскольку визуально люди быстрее запоминают фотографию человека, нежели его имя и фамилию. Это подтверждает также тот факт, что больше 80% информации человек воспринимает по визуальным образам.
Выбрать материал
Создать правильное впечатление и вызвать нужные эмоции можно не только дизайном. Визитка должна подчеркивать престиж бренда, быть привлекательной. Можно выбрать крафтовую бумагу, листы с рельефным рисунком или оригинальной текстурой. Различное оформление в виде золотого тиснения, эмбоссирование (добавление рельефа) создаст эффектный внешний вид.
Заламинировать
Лаковое покрытие или ламинация – это не только визуально привлекательно, но и практично. Визитки с ламинацией не превратятся в изношенный кусок картона, прослужат значительно дольше. А значит, окажутся рекламным инструментом без временных рамок.
Подумать над «изюминкой»
Легкий юмор, смешная иллюстрация или другие фишки – безусловный выигрышный ход. Конечно, нужно учитывать деятельность фирмы. Но если это уместно, то отказываться, точно не стоит. Изюминка выделит визитную карточку из сотни подобных.
Наши простые советы-подсказки помогут создать визитку, которая запомнится потенциальным клиентам и поможет продвинуть свои услуги. Если хочется отойти от стандартных шаблонов, но нет идей – оставляйте заявку на сайте. Мы продолжаем работать, наши дизайнеры всегда готовы прийти на помощь. Будем рады поучаствовать в реализации ваших идей и продвижении бренда.