Полез я пособирать материала на тему "С чего начать знакомство с миром Warhammer", в итоге залез в дебри опусов "Что же есть канон". Ну... всё плохо, ребята. Но одновременно и хорошо. Разбираемся! Изначально было слово! Для полноты картины нам с вами нужно перенестись в 1975 год. Именно тогда и была основана компания Games Workshop. Тогда авторы и подумать не могли, что всё выйдет из-под контроля их идея так сильно разрастётся. Интересующий нас Warhammer 40000 появился лишь в 1987 году. Тогда было проще: "то, что мы пишем и делаем, считается каноном". Никаких книг, никаких даже Кодексов — первой игрулей стала НРИ, а из литературы лишь публикации в легендарном журнале White Dwarf. И да, дамы и господа — книг тогда не было. Black Library основали лишь в 1997 году, желая срубить ещё больше бабла взять бэк под единый контроль. Затем была игра! Перенесёмся в 2004 год. В этот год вышла компьютерная игра заклеймившая тех, кто узнал о вселенной Warhammer 40000 благодаря ей. Имя ей Dawn of War.