Найти в Дзене
OEM-ZAP

Ремонт и задиры Kia Optima эндоскоп и гильзовка блока цилиндров.

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Заехал к нам очень популярный автомобиль.
Заехал к нам очень популярный автомобиль.

Многие знают и любят автомобили марки Kia. Одной из наиболее востребованной моделью является Kia Optima. Дизайн как внешний, так и внутренний нашел своего клиента. Единственный вопрос , который вызывает недоумение - это надежность сердца автомобиля. Данная модель получила несколько основных типов ДВС : G4KJ, G4KE и G4KD.

Вот о двигателе G4KE и пойдет речь. Наш герой имел под капотом мотор 2359 см³ мощностью 160 л.с и крутящим моментом 220 Нм. Перед тем как попасть в наш сервис , он прошел капитальный ремонт в другом сервисе.

Пробег после ремонта составил всего 650 км и уже появились первые проблемы : постоянный расход антифриза, расход масла, вибрация и тяжелая работа ДВС. Дав остынуть мотору , мы принялись за диагностику.

У нас в наличии профессиональный эндоскоп с камерой HD. С его помощью можно проверить состояние цилиндров, не разбирая мотора.
У нас в наличии профессиональный эндоскоп с камерой HD. С его помощью можно проверить состояние цилиндров, не разбирая мотора.

Что сразу бросилось в глаза, так это наличие сильных потертостей в цилиндрах.

Прошло всего 650 км а риски уже существенные.Хотя они допустимы на моторах.
Прошло всего 650 км а риски уже существенные.Хотя они допустимы на моторах.
Но наличие двух или 3 еще можно объяснить, но тут уже повод для беспокойства.
Но наличие двух или 3 еще можно объяснить, но тут уже повод для беспокойства.

Кстати течь антифриза удалось найти. Оказалось антифриз течет из-под головки блока цилиндров.

Вот явный повод для съема ГБЦ.
Вот явный повод для съема ГБЦ.

Хозяин рассказал , что ему расточили двигатель и удалили блок балансиров. Операция по удалению балансиров не так сложна и получила огромное распространение. Вместо него ставится масляный насос от G4KD.

Данное видео было снято на другом нашем канале , где все подробно рассказано.

В итоге было принято решение о разборке ДВС. Почему клиент не обратился по гарантии в тот сервис останется за кадром. Все кто работают с корейскими машинами знают, что первое место , которое нужно проверить , это клапан VVTI.

Как видите опыт не проходит мимо...  На защитной сетке имеется алюминиевая стружка.
Как видите опыт не проходит мимо... На защитной сетке имеется алюминиевая стружка.

Следующим этапом при разборке ДВС проверяем зазоры клапанов.

Происходит замер зазоров.
Происходит замер зазоров.

На данном типе моторов вместо гидрокомпенсаторов установлены толкатели клапанов ( стаканчики). На снятой ГБЦ проще отрегулировать их. Напоминаю, зазор меряется на холодную.

Впуск 0.17 - 0.23(mm)

Выпуск 0.27 - 0.33(mm)

При разборе ДВС посмотрели , как реализована замена балансиров.

На успокоителе с права оставили натяжную пружину.... Вбили нестандартный штифт.
На успокоителе с права оставили натяжную пружину.... Вбили нестандартный штифт.

При дальнейшем разборе обнаружили потертый вкладыш шатуна первого цилиндра. Плюс цветовая палитра вкладышей подобрана не верно.

Вкладыш в критичном состоянии для пробега 650 км
Вкладыш в критичном состоянии для пробега 650 км

На поршнях обнаружен масляный нагар.

согласитесь его не должно быть тут?
согласитесь его не должно быть тут?

А на поршнях большая потертость никасилового напыления.

Да и маслосъемные кольца залегли.
Да и маслосъемные кольца залегли.

Было принято решение о гильзовке блока цилиндров, замене поршневой группы с поршнями, подбор вкладышей шатунных и коренных по цвету.

Коленвал имеет метки.  Почасовой стрелке сперва коренные вкладыши, потом шатунные.
Коленвал имеет метки. Почасовой стрелке сперва коренные вкладыши, потом шатунные.
Блок цилиндров так же имеет метки. Вас интересуют 5 букв для коренных подшипников. 4 оставшиеся буквы это цилиндры, которые вы уже загильзовали.
Блок цилиндров так же имеет метки. Вас интересуют 5 букв для коренных подшипников. 4 оставшиеся буквы это цилиндры, которые вы уже загильзовали.

На шатунах нанесена буква. Вот по пересечению букв и цифр подбирается цвет вкладыша, при условии, что вы не растачивали коленвал. В процессе это подбора и было установлено, что вкладыши подобраны не верно.

После согласования цены работ и запчастей приступили к сбору мотора.

Новая поршневая и загильзованный блок
Новая поршневая и загильзованный блок
Вымыто и подготовлено к сборке.
Вымыто и подготовлено к сборке.

Новый хон и поршень.
Новый хон и поршень.
Новый правильно подобранный вкладыш.
Новый правильно подобранный вкладыш.

К слову поменяли все вкладыши и полукольца.

Есть так же нюанс, который необходимо учесть при сборке ДВС. Вам понадобятся оригинальные болты в постель вместо балансира.

Штатные болты от G4KD  установлены в свои места.
Штатные болты от G4KD установлены в свои места.

В общем и целом все прошло штатно, и мы получили еще одного довольного клиента себе в копилочку. Более подробно можно посмотреть на нашем ютуб конале.

Всем приятного просмотра.

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

⏰График работы:
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
👍Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
📞 +7(495)666-56-18 м. Алтуфьево
📞 +7(495)902-52-54 м. Царицыно