OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.
Многие знают и любят автомобили марки Kia. Одной из наиболее востребованной моделью является Kia Optima. Дизайн как внешний, так и внутренний нашел своего клиента. Единственный вопрос , который вызывает недоумение - это надежность сердца автомобиля. Данная модель получила несколько основных типов ДВС : G4KJ, G4KE и G4KD.
Вот о двигателе G4KE и пойдет речь. Наш герой имел под капотом мотор 2359 см³ мощностью 160 л.с и крутящим моментом 220 Нм. Перед тем как попасть в наш сервис , он прошел капитальный ремонт в другом сервисе.
Пробег после ремонта составил всего 650 км и уже появились первые проблемы : постоянный расход антифриза, расход масла, вибрация и тяжелая работа ДВС. Дав остынуть мотору , мы принялись за диагностику.
Что сразу бросилось в глаза, так это наличие сильных потертостей в цилиндрах.
Кстати течь антифриза удалось найти. Оказалось антифриз течет из-под головки блока цилиндров.
Хозяин рассказал , что ему расточили двигатель и удалили блок балансиров. Операция по удалению балансиров не так сложна и получила огромное распространение. Вместо него ставится масляный насос от G4KD.
Данное видео было снято на другом нашем канале , где все подробно рассказано.
В итоге было принято решение о разборке ДВС. Почему клиент не обратился по гарантии в тот сервис останется за кадром. Все кто работают с корейскими машинами знают, что первое место , которое нужно проверить , это клапан VVTI.
Следующим этапом при разборке ДВС проверяем зазоры клапанов.
На данном типе моторов вместо гидрокомпенсаторов установлены толкатели клапанов ( стаканчики). На снятой ГБЦ проще отрегулировать их. Напоминаю, зазор меряется на холодную.
Впуск 0.17 - 0.23(mm)
Выпуск 0.27 - 0.33(mm)
При разборе ДВС посмотрели , как реализована замена балансиров.
При дальнейшем разборе обнаружили потертый вкладыш шатуна первого цилиндра. Плюс цветовая палитра вкладышей подобрана не верно.
На поршнях обнаружен масляный нагар.
А на поршнях большая потертость никасилового напыления.
Было принято решение о гильзовке блока цилиндров, замене поршневой группы с поршнями, подбор вкладышей шатунных и коренных по цвету.
На шатунах нанесена буква. Вот по пересечению букв и цифр подбирается цвет вкладыша, при условии, что вы не растачивали коленвал. В процессе это подбора и было установлено, что вкладыши подобраны не верно.
После согласования цены работ и запчастей приступили к сбору мотора.
К слову поменяли все вкладыши и полукольца.
Есть так же нюанс, который необходимо учесть при сборке ДВС. Вам понадобятся оригинальные болты в постель вместо балансира.
В общем и целом все прошло штатно, и мы получили еще одного довольного клиента себе в копилочку. Более подробно можно посмотреть на нашем ютуб конале.
Всем приятного просмотра.
OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.
Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.
⏰График работы:
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
👍Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
📞 +7(495)666-56-18 м. Алтуфьево
📞 +7(495)902-52-54 м. Царицыно