С 1 апреля 2020 года введена новая форма отчетности для работодателей, которую нужно дистанционно предоставлять в Пенсионный Фонд РФ. Данная форма введена из-за принятых карантинных мер, но действие ее продлится и после.
Что нового?
Согласно требованию ПФР, работодатели должны предоставлять информацию:
Если о задолженности по зарплате и работниках на неполном рабочем дне — информация не нова, то все остальные критерии, в особенности «предполагаемых к увольнению работников» — многих удивило. Минтруд, в свою очередь, объясняет новую форму отчетности тем, что «удастся предупредить возможное нарушение трудовых прав работников».
Что изменится?
Новая форма отчетности может позволить избежать недобросовестных действий работодателей. В особенности это сможет помочь работающим официально пенсионерам и гражданам предпенсионного возраста, которые входят в повышенную группу риска по возможности остаться без работы.
Также предприниматели и работники смогут претендовать на получение государственной помощи (к примеру, уволенным работникам автоматически могут назначаться пособия по безработице). Будем надеяться, что вышеуказанное новшество привнесет лишь положительные результаты.
Благодарим за прочтение! Подписывайтесь!