Найти тему
Белый Июль

Отель не хочет возвращать предоплату, или вас кинут продавец с Али? Всем владельцам VISA и MasterCard сюда.

Сейчас такое время, когда нет возможности дарить деньги всяким мошенникам. Раньше, когда отель снимал предоплату и не возвращал, многие просто махали на это рукой, предпочитая не связываться. Особенно, когда эти самые отели находились за пределами РФ. Или оплатив товар через интернет и его так и не получив, что делали? Правильно. Пререкания с продавцом часто приводили к его последующему игнорированию вас. А денежки так и не возвращались. Если раньше мы могли себе это позволить, то теперь нет. Я подскажу вам, как вернуть свои честно заработанные.

Оговорюсь сразу. Эта схема работает, если платеж проходил по дебетовой или кредитной карте.

В своей ситуации я столкнулась с тем, что мне не хотели возвращать предоплату после бесплатной отмены на Booking.

Это было еще в конце января, когда вирус не так бушевал везде. Но предпосылки в туризме уже возникли. Сейчас даже страшно представить... Но это не повод не подавать заявление.

Никакие увещевания на хозяев апартаментов не действовали. Кормили меня и службу поддержки завтраками. И я решилась воспользоваться правом, которое дает мне платежная система. Chargeback, или, по-нашему, заявление на несогласие с операцией.

Важно! К таким платежным системам относятся VISA и MASTER CARD. У них есть собственные страховые фонды. Если честно, не знаю, прокатить ли такое действие с картой МИР. Хотя...Почта России фигню не посоветует...)))

Пишется данное заявление в банк, выпустивший карту. Например, я писала в свой Raiffaisenbank. На что необходимо обратить внимание:

1. Не тяните резину. Если чувствуете, что денежки вам возвращать не собираются, пишите заявление. Так как каждый банк предоставляет определенный срок для подачи. Например, Raiffaisenbank предоставляет 30 дней для операцией, совершенных в РФ, и 60 дней - для заграничных;

2. Все скриньте, фотайте. Так как необходимо подтвердить, что вы пытались самостоятельно решить проблему, но у вас не получилось. Все это сразу отсылает действия продавца/поставщика услуг к мошенническими. Там возврат 100%.

3. Оформить можно как в отделение банка, так и онлайн. В нынешних условиях самоизоляции очень приятный бонус. При оформлении онлайн оператор службы поддержки отправит вам форму заявки и электронный адрес, куда необходимо отправить фото заполненной формы. Заявке обязательно должен быть присвоен номер обращения, по которому возможно отслеживать его статус. Образец заявления здесь.

На самом деле, все достаточно просто и легко. Не дарить же свои деньги мошенникам. К тому же сейчас каждая копейка на счету!

В моей истории заявление было написано 18.02.2020. Срок рассмотрения стоял 03.04.2020. В конце марта я получила весь приятную смс))))

Надеюсь, что мой опыт поможет в возвращении денежных средств.

Всем благополучия и здоровья!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц