Найти в Дзене

Решай вопрос дистанционно


Мособлгаз призывает абонентов соблюдать введенные меры против распространения коронавирусной инфекции на территории региона и оставаться по возможности дома, сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.
«Все необходимые услуги в сфере газоснабжения жители могут получить дистанционно», - говорится в сообщении.
Специалисты предприятия круглосуточно обеспечивают надежное газоснабжение Подмосковья. Диспетчерские службы (104, 112), аварийные бригады и оперативный персонал работают в штатном режиме. Сотрудники полностью укомплектованы ресурсами для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях. Все специалисты, выезжающие к жителям на дом, используют средства индивидуальной защиты: костюмы, маски, перчатки, автомобильный транспорт проходит регулярную дезинфекцию.
В пресс-службе напомнили, что в рамках режима повышенной готовности Мособлгаз ограничил прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Предприятие приняло ряд мер для абонентов старшего возраста: бригады Мособлгаза выезжают к клиентам старше 60 лет с целью оказания всех услуг на дому, отменены штрафные меры в связи с несвоевременной поверкой приборов учета газа, смарт-карты газовых счетчиков пенсионеры также могут пополнять не выходят из дома.
По вопросу предоставления услуг абонентам необходимо обратиться на горячую линию 8 (800) 200-24-09 и оставить заявку. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до16.45.
Оплатить услуги за газоснабжение и передать показания счетчиков жители региона могут через Личный кабинет клиента.