Таргетированная реклама помогает находить клиентов в социальных сетях. Суть технологии заключается в показе рекламных объявлений на заданную по определенным критериям аудиторию. Это позволяет рационально использовать рекламный бюджет, получать больше потенциальных клиентов. Благодаря рекламе пользователя можно направить на любую страницу сайта, сообщество в социальных сетях, интернет-магазин. Предприниматель будет получать клиентов сразу после запуска рекламной кампании, даже не имея раскрученного сайта или сообщества. При составлении рекламного объявления нужно четко знать характеристики своего клиента. Эти знания помогут правильно настроить отбор аудитории. Среди ключевых критериев отбора – пол, возраст, место проживания, деятельность клиента. Благодаря настройкам можно исключить незаинтересованных пользователей. Для улучшение конверсии рекламных объявлений нужно проводить их тестирование на старке запуска. Объявлениям с одинаковыми настройками отбора аудитории создают разные заголов