Как же все-таки удивительно. Стивен Содерберг за всю свою карьеру не снял ни одного фильма, в котором бы не было какой-то своей фишечки-изюминки. То он снимет фильм-полуавтобиографию Ченинга Татума (Супер-Майк), то предскажет эпидемию коронавируса (Заражение), то выдаст мощнейший сериал о больнице времен начала XX века (больница Никербокер). Но главной жемчужиной в коллекции чудес Содерберга, разумеется, приходится признать трилогию о Дэнни Оушене, которая, собственно говоря, до сих пор являлась самой известной работой режиссера (но "Заражение" теперь, пожалуй, больше на слуху). Фильмы эти получились настолько хороши, что сначала сам Содерберг решил применить ту же формулу на другом сюжете ("Удача Логана"), а потом крепкую франшизу испортили неуклюжим женским ремейком ("8 подруг Оушена"). Поскольку о втором фильме ничего особо хорошего сказать нельзя (ну кроме того, что там была Хелена Бонэм Картер в своем привычном полубезумном образе), то поговорим о первой картине. Обзоры фильмов:
"Удача Логана" - моё первое разочарование Содербергом
6 апреля 20206 апр 2020
155
2 мин