Найти в Дзене
Bluesmaker

Ст.м. Юго-Восточная


Завершаем эпическую трилогию про нетипичные, как пневмония, станции метро, открытые на Некрасовской линии. Сегодня последняя "испанка". Станция "Юго-Восточная". Очень хорошо, что я ее оставил напоследок, и сперва сделал постики про "Стахановскую" и "Окскую", так как все технические ошибки, косяки там очень хорошо видны. Попытка заигрывания с оригинальными материалами вроде панелей с принтом и оригинальными же светильниками натолкнулась на непроходимую стену полного отсутствия качества у тех, кто занимался проектированием и работами по облицовке, а также тотальную экономию, которая вылилась в бесконечную череду лестниц, которые теперь вынужден преодолевать пассажир. Все это есть и здесь, на "Юго-Восточной", не нужно ждать чуда, его не будет. Та же концепция, та же компоновка станции тот же один вестибюль, те же лестницы, однако внутри отделку решили сделать немного богаче. Именно сюда приехал Собянин, чтобы открыть новый участок, это говорит о многом, хотя фотографий с открытия с Собяниным на станции я не нашел.
Завершаем эпическую трилогию про нетипичные, как пневмония, станции метро, открытые на Некрасовской линии. Сегодня последняя "испанка". Станция "Юго-Восточная". Очень хорошо, что я ее оставил напоследок, и сперва сделал постики про "Стахановскую" и "Окскую", так как все технические ошибки, косяки там очень хорошо видны. Попытка заигрывания с оригинальными материалами вроде панелей с принтом и оригинальными же светильниками натолкнулась на непроходимую стену полного отсутствия качества у тех, кто занимался проектированием и работами по облицовке, а также тотальную экономию, которая вылилась в бесконечную череду лестниц, которые теперь вынужден преодолевать пассажир. Все это есть и здесь, на "Юго-Восточной", не нужно ждать чуда, его не будет. Та же концепция, та же компоновка станции тот же один вестибюль, те же лестницы, однако внутри отделку решили сделать немного богаче. Именно сюда приехал Собянин, чтобы открыть новый участок, это говорит о многом, хотя фотографий с открытия с Собяниным на станции я не нашел.
Немного картинок - рендеров. Как и у "Окской" и "Стахановской" есть три версии рендеров. Для начала 2012 год. Вестибюль. Разноцветные глянцевые панели, темная рейка на потолке, на самом деле неплохо.
Немного картинок - рендеров. Как и у "Окской" и "Стахановской" есть три версии рендеров. Для начала 2012 год. Вестибюль. Разноцветные глянцевые панели, темная рейка на потолке, на самом деле неплохо.
Платформенная часть. Здесь мы видим стеклянную перегородку у края платформы и дичайшее сочетание цветов на потолке.
Платформенная часть. Здесь мы видим стеклянную перегородку у края платформы и дичайшее сочетание цветов на потолке.
Потом настал 2015 год и настал "испанский" период, тогда на станции появились две боковые платформы и новый дизайн. Интересно, что рисунок потолка платформы в варианте 2012 года перекочевал в новый вариант. Но тут стены отделали клинкерным кирпичом, на потолке панели, разделенные световыми полосами.
Потом настал 2015 год и настал "испанский" период, тогда на станции появились две боковые платформы и новый дизайн. Интересно, что рисунок потолка платформы в варианте 2012 года перекочевал в новый вариант. Но тут стены отделали клинкерным кирпичом, на потолке панели, разделенные световыми полосами.
На платформе все тот же рисунок, но основных цветов две - белый и голубой.
На платформе все тот же рисунок, но основных цветов две - белый и голубой.
И вот финальный вариант. Павильон снова типовой, как на "Окской", но другого цвета.
И вот финальный вариант. Павильон снова типовой, как на "Окской", но другого цвета.
Вестибюль. Отделка камнем, светильники-тарелки. Интересно, что здесь потолок полностью черный, видимо его хотели оставить без отделки, просто покрасить.
Вестибюль. Отделка камнем, светильники-тарелки. Интересно, что здесь потолок полностью черный, видимо его хотели оставить без отделки, просто покрасить.
Платформенная часть. Здесь светильники, камень на стене. На стене небольшой выступ, которого в реальности нет. Лавка простецкая. Интересно, что мостик должен был быть с прозрачной остекленной частью. Еще интерсная форма межпутевой стены. Смотрите, такое ощущение, что это зубцы крепости, в верхней части небольшой вырез, как будто бойница.
Платформенная часть. Здесь светильники, камень на стене. На стене небольшой выступ, которого в реальности нет. Лавка простецкая. Интересно, что мостик должен был быть с прозрачной остекленной частью. Еще интерсная форма межпутевой стены. Смотрите, такое ощущение, что это зубцы крепости, в верхней части небольшой вырез, как будто бойница.
1.  У станции один подземный вестибюль и 4 выхода. Выходы расположены с каждой стороны перекрестка улиц Ферганская и Ташкентская. Название станции "Юго-Восточная" ни каким топонимам на поверхности не соответствует, что странно. Интернет пишет нам, что станцию переименовали про просьбам жителей. Это вообще какой-то абсурд, есть специальные люди, которые занимаются утверждением названий станций и прочих объектов в городе, они за это получают деньги, они и должны быть ответственны за название. Изначальное назнавание "Ферганская улица" вполне себе понятное и логичное, по крайней мере четко задает локацию, где находится станция. Но решение принято и название получено, теперь придется с этим только смирится. Итак поехали, посмотрим наземные павильоны. Первый - павильон 1.
1.  У станции один подземный вестибюль и 4 выхода. Выходы расположены с каждой стороны перекрестка улиц Ферганская и Ташкентская. Название станции "Юго-Восточная" ни каким топонимам на поверхности не соответствует, что странно. Интернет пишет нам, что станцию переименовали про просьбам жителей. Это вообще какой-то абсурд, есть специальные люди, которые занимаются утверждением названий станций и прочих объектов в городе, они за это получают деньги, они и должны быть ответственны за название. Изначальное назнавание "Ферганская улица" вполне себе понятное и логичное, по крайней мере четко задает локацию, где находится станция. Но решение принято и название получено, теперь придется с этим только смирится. Итак поехали, посмотрим наземные павильоны. Первый - павильон 1.
2. Павильон типовой, но с пристроенным сбоку венткиоском, ну хоть чот-то интересное.
2. Павильон типовой, но с пристроенным сбоку венткиоском, ну хоть чот-то интересное.
3. Дизайн павильона такой же, как на станции "Стахановская" с тем же "горбом" двускатной крыши. Хорошо, что наступили сумерки и все мелкие и крупные косяки не видны. Судя по всему цвет панелей павильона - светло-коричневый. Архитекторы старались попасть в цвет внутренней отделки, но такой цвет очень унылый, не знаю кому пришло в голову покрасить панели в этот... спорный цвет.
3. Дизайн павильона такой же, как на станции "Стахановская" с тем же "горбом" двускатной крыши. Хорошо, что наступили сумерки и все мелкие и крупные косяки не видны. Судя по всему цвет панелей павильона - светло-коричневый. Архитекторы старались попасть в цвет внутренней отделки, но такой цвет очень унылый, не знаю кому пришло в голову покрасить панели в этот... спорный цвет.
4. Перед павильоном аж 3 ступеньки! Пандус есть, но он расположен довольно неудобно.
4. Перед павильоном аж 3 ступеньки! Пандус есть, но он расположен довольно неудобно.
5. Заглянем внутрь. Отделка внутри такая же, типовая. Светлый камень, темные металлоконструкции, но есть одна особенность. Над лестницей повесили буквы с названием станции. Причем никаких дополнительных слов вроде "станция метро" тут нет, просто "Юго-Восточная" и все.
5. Заглянем внутрь. Отделка внутри такая же, типовая. Светлый камень, темные металлоконструкции, но есть одна особенность. Над лестницей повесили буквы с названием станции. Причем никаких дополнительных слов вроде "станция метро" тут нет, просто "Юго-Восточная" и все.
6. Судя по рейкам на потолке, которые отделены от остекления панелями и по качеству с которым повесили ИК излучатели, можно сказать, что был использован проект со ст.м. "Стахановская".
6. Судя по рейкам на потолке, которые отделены от остекления панелями и по качеству с которым повесили ИК излучатели, можно сказать, что был использован проект со ст.м. "Стахановская".
7. Здесь лючки не пересекаются с поручнями, что видеть уже немного странно.
7. Здесь лючки не пересекаются с поручнями, что видеть уже немного странно.
8. Еще одна интересная особенность станции - это черный потолок в подуличнике. Очень необычно. Мне понравился такой вариант, кроме того черные карнизы на которых расположены светильники, сливаются с потолком и это хорошо, так как они не привлекают к себе внимание.
8. Еще одна интересная особенность станции - это черный потолок в подуличнике. Очень необычно. Мне понравился такой вариант, кроме того черные карнизы на которых расположены светильники, сливаются с потолком и это хорошо, так как они не привлекают к себе внимание.
9. Это важно, так как многих панелей не хватает, готовность, как всегда не 100%. Вообще такой несколько философский вопрос, если было понятно, что надо вводить карантин и самоизоляцию для горожан, нужно ли было открывать эти 6 станций с учетом того, что здесь еще столько недоделок? Кому нужна была эта показуха?
9. Это важно, так как многих панелей не хватает, готовность, как всегда не 100%. Вообще такой несколько философский вопрос, если было понятно, что надо вводить карантин и самоизоляцию для горожан, нужно ли было открывать эти 6 станций с учетом того, что здесь еще столько недоделок? Кому нужна была эта показуха?
10. Выход номер 2. Здесь есть лифт в отдельном павильоне.
10. Выход номер 2. Здесь есть лифт в отдельном павильоне.
11. Работоспособность лифта я не проверял.
11. Работоспособность лифта я не проверял.
12. Рядом с лифтовым павильоном стоит типовой павильон над лестничным сходом. Он ничем особо не примечателен. Хотя и тут зачем-то снова перед входом сделали 3 ступеньки. Странное решение, если честно. Можно же было обыграть рельеф благоустройством, сделать так, чтобы не было никаких ступенек.
12. Рядом с лифтовым павильоном стоит типовой павильон над лестничным сходом. Он ничем особо не примечателен. Хотя и тут зачем-то снова перед входом сделали 3 ступеньки. Странное решение, если честно. Можно же было обыграть рельеф благоустройством, сделать так, чтобы не было никаких ступенек.

Продолжение ТУТ

P.S. Все рендеры взяты из открытых источников.

ОКСКАЯ <<< ЮГО-ВОСТОЧНАЯ >>> КОСИНО

МОСКОВСКОЕ МЕТРО