Найти в Дзене

Трагическую судьбу России предсказала юродивая Паша Саровская

А вы знаете, что Святые Царские мученики Романовы еще за 15 лет до своей гибели услышали пророчества от юродивой Паши Саровской о своей трагической судьбе и трудном будущем России вперед на несколько столетий?!

Впрочем, начиналось все так... В 1903 году блаженную Пашу Саровскую посетили император Николай II с супругой Александрой Федоровной. Тогда в царской семье было четыре дочери. Супруги приехали к преподобному Серафиму молиться о даровании мальчика.

Протоиерей Стефан Ляшевский свидетельствует:
«В Дивееве жила знаменитая на всю Россию Христа ради юродивая блаженная Паша Саровская. Государь был осведомлен не только о Дивееве, но и о Паше Саровской. Государь со всеми великими князьями и тремя митрополитами проследовали из Сарова в Дивеево. В экипаже они все подъехали к келье блаженной Паши. Матушка игуменья, конечно, знала об этом предполагавшемся визите и приказала вынести из кельи все стулья и постелить большой ковер. Их величества, все князья и митрополиты едва смогли войти в эту келью. Параскева Ивановна сидела, как почти всегда, на кровати, смотрела на государя, а потом сказала: “Пусть только царь с царицей останутся”. Государь, как бы извиняясь, посмотрел на всех и попросил оставить его и государыню одних, – видимо, предстоял какой-то очень серьезный разговор".

-2

Юродивая, обращаясь к супругам, сказала: «Садитесь». Государь оглянулся и, увидев, что негде сесть, смутился, а блаженная говорит им: “Садитесь на пол”. (Вспомним, что государь был арестован на станции Дно!). Государь и государыня опустились на ковер, иначе бы они не устояли, охваченные ужасом от того, что им далее говорила Паша.

-3

Блаженная им предсказала все, что потом исполнилось: гибель династии, разгром Церкви и море крови. Государыня была близка к обмороку, наконец она произнесла: “Я вам не верю, этого не может быть!” Тогда ясновидящая Ивановна взяла с кровати кусок красной материи и говорит: “Это твоему сынишке на штанишки, и когда он родится, тогда поверишь тому, о чем я говорила вам». Блаженная имела обычай все показывать на куклах, и тут она приготовила куклу-мальчика. Постелила ему платки мягко и высоко и уложила. «Тише-тише – он спит…»

Паша Саровская пророчествовала:
"Вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: "Монархию нам!" И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110 лет будет Царь на Руси из твоей династии...".
-4

После посещения Паши Саровской Николай II начал считать себя обреченным на крестные муки и позже не раз повторял: “Нет такой жертвы, которую я бы не принес, чтобы спасти Россию!». А келейница, единственная, кто присутствовал при беседе, рассказывала потом, что блаженная говорила царю: «Государь, сойди с престола сам». Когда Николай уходил, отметил, что все и везде принимали его как царя, она одна приняла его как простого человека.

Об этом же событии рассказывает в своих воспоминаниях игумен Серафим Путятин:
«Великая подвижница-прозорливица Саровская Прасковья Ивановна предсказывала надвигающуюся на Россию грозу. Портреты царя, царицы и семьи она ставила в передний угол с иконами и молилась на них наравне с иконами, взывая: “Святые царственные мученики, молите Бога о нас”. Она мне еще тогда сказала, что войну затеяли наши враги с целью свергнуть царя и разорвать Россию на части. За кого сражались и на кого надеялись, те нам изменят и будут радоваться нашему горю, но радость их будет ненадолго, ибо и у самих будет то же горе».

Умерла блаженная 22 сентября (5 октября) 1915 года в возрасте 120 лет. Перед смертью она клала земные поклоны перед портретом царя. Сил у нее уже не оставалось, и ее поднимали и опускали.

– Что ты, мамашенька, так на государя молишься? – удивлялись все вокруг.

 Глупцы. Он выше всех царей будет! – отвечала блаженная.

Умирала блаженная Паша тяжело и долго. Перед смертью ее парализовало и она очень мучилась. Многие удивлялись: она так предана Богу, а как тяжело умирает. Монахини же говорили, что этими предсмертными страданиями она выкупала из ада души своих духовных чад.

Государь Николай II также не боялся смерти. Например, когда однажды снаряд из пушки Петропавловской крепости пролетел у него над головой, ранив жандарма Романова, сказав лишь перепуганным свидетелям свершившегося: "Еще не восемнадцатый!". И когда 16 километров в одиночестве шел в полном солдатском новом обмундировании, проверяя его на удобство, и когда брал на фронт своего больного сына, сидел с ним в окопах, ходил под снарядами... "Еще не восемнадцатый", - был его ответ. Все знали это. Великие Князья Его осуждали за это, считая слабым и суеверным. Они же ничегошеньки не знали о пророчестве и не догадывались о безусловной покорности Государя воле Божией. Временное Правительство предлагало ему, а затем Царице с детьми, выехать к родственникам за рубеж. "Мы будем с нашим народом!", - был ответ государя.

-5

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ Я календарь переверну... и ставьте лайки под понравившимися материалами. У нас интересно!