Миллионный бюджет, не гарантирует компаниям качественный рекламный продукт. Да, за внушительные средства возможно снять невероятную рекламу, с компьютерной графикой, звёздами в кадре и прочее. Но вовсе не обязательно, что это будет остроумно и талантливо.
Хотя есть масса молодых, талантливых специалистов в своём деле, компании – гиганты, всё равно любят потратиться на профессионалов. Которые, далеко не всегда умеют производить качественную рекламу.
Рекламные агентства ограничены в идеях самим заказчиком и в этом вина самих агентств. Идя на поводу у заказчика, реализуя бредовые идеи – загоняют себя в ловушку. У большинства людей присутствует такой эффект как, «Баннерная слепота», люди попросту не замечают рекламу как в интернете, так и на ТВ или улицах города. Так что, надо работать над визуальной составляющей в рекламе.
Интересно, какой бюджет был потрачен на рекламу крема для ног «Boots». Ведь это крем «Для сексуальных коленей» именно так выглядит подпись к провокационному постеру.