Как ни странно, мне карантин нравиться. Не то что бы я хиккан отбитый, просто приятно снова окунуться в ностальгию по хорошим играм, поведав об этом всем вам. И не особо важно что это уже стопицотое погружение в ностальгию! Так, господа, на чем мы там остановились в прошлый раз? Ах да, на годном гейплейном кинце. Собственно в этом выпуске я добью эту тему. Если в прошлой статье я рассказывал про плюс минус старьё, то в этой теме будут свежие проекты, которые еще не кажутся ну совсем уж пиксельным убожеством. Ну и так как статью пришлось дробить, я постараюсь ужаться, потому как проектов в этой подчасти заметно больше. Если не хотите особо заморачиваться и ломать глаза об графон, проходите сразу третью часть, так сделал я и большинство геймеров. Чем хорош ведьмак спросите вы!? да собственно много чем, загибайте пальцы на ногах: графон "если третья часть", сюжет, близкий нам фольклор, гейплей, в том числе боевая система, сильные диалоги, самые нормальные второстепенные миссии, и пр. Вооб