Найти тему
mix2323 Radchenko

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ

Признаки необходимости проведения капиталки двигателя

  1. Двигатель «застучал», провернуло вкладыши. Эти неисправности могут возникнуть по разным причинам, но на практике, если пробег двигателя составляет 70000 – 100000 тыс. км, то я рекомендую своим клиентам сделать полный капитальный ремонт.
  2. Большой расход масла, который может превышать и 1л на 1000 км, в этом случае важно исключить вариант выхода из строя маслосъемных колпачков на клапанах. При неисправности маслосъемных колпачков синий дым появляется при перегазовках или при запуске, при неисправности же маслосъемных колец дымит синим постоянно.
  3. Посторонние стуки, рокот из двигателя. Часто при износе коленвала, появляется стук при плавном повышении оборотов, появляются на 2200 – 2500 об/мин, пропадают при увеличении или уменьшении оборотов.
  4. Низкое давление масла в системе смазки, контрольная лампа может загорятся на холостых и не гаснуть при небольшом повышении оборотов. Все дело в том, что вместе с износом появляются слишком большие зазоры между трущимися деталями и насосу не хватает производительности заполнить эти зазоры маслом.
  5. Воздушный фильтр в масле, иными словами масло летит из сапуна в кастрюлю с воздушным фильтром, это говорит о изношенности поршневых колец, самих поршней.
  6. Я не выношу отдельным признаком потерю мощности, вялость, так как причин масса, но и при граничном износе двигателя они так же присутствуют.

Авто
5,66 млн интересуются