Неужели нельзя организовать работу МФЦ в удобном варианте? Есть множество решений, почему они не используются?
Мы все глубже погружаемся в кризис. И, к сожалению, делается очень много неправильных шагов.
Как-то незаметно в нашу жизнь вошли Многофункциональные центры. Для всех они стали необходимым инструментом решения жизненных проблем. За несколько лет МФЦ стали привычкой, больше идти некуда - просто, быстро, удобно.
Также же быстро прекратилось предоставление услуг (осталась только самая неотложная услуга, которую невозможно перенести). Жизнь остановилась?
Кризис будет долгим – нас ждет несколько месяцев самоизоляции. Будем надеяться на лучшее, но это объективная реальность, к которой надо быть готовым.
Если бы самоизоляция закончилась в течение одной-двух недель, ситуация могла разрешиться легко, но нас ждет несколько месяцев, когда мы будем находиться в этом режиме. Может быть в более жестком, может быть в менее, но срок, когда угроза уйдет, не будет раньше июня-июля. Полноценная жизнь должна продолжаться
Люди рождаются, женятся, прописываются, строят, покупают недвижимость, ведут бизнес и делают множество самых неотложных и необходимых вещей, которые могут быть отложены на одну-две недели, но не более.
И даже не потому, что большую часть этих дел нельзя отложить на месяц-два, а для того, чтобы процесс функционирования государства и его элементов, а МФЦ это один из важнейших в понимании рядового жителя, в сознании человека не прекращал работу.
В каком виде? Всё давно придумано и отработано. Электронная/телефонная очередь. Уменьшение потока посетителей, получение документов без захода в помещение МФЦ через «окно выдачи», как в ресторане быстрого обслуживания. И множество других вариантов.
Эти шаги должны быть реализованы государством в самое короткое время, мы должны встраиваться в жизнь с вирусом. #кактотак