Найти тему

Почему список тёплых контактов не работает в сетевом маркетинге?

Под списком тёплых контактов, начинающего менеджера сетевой компании, подразумевается круг знакомых и родственников, с которыми уже есть налаженный контакт и выстроены доверительные отношения.

Рекомендация - начать работу с тёплого круга, является распространённой практикой, в работе с новичками, но также распространенно негативное отношение к этой рекомендации со стороны новичков.

Для понимания того, в чём скрыта проблематичность работы с тёплым кругом знакомых, стоит начать непосредственно с того, кому этот круг знакомых и родственников принадлежит - с отдельно взятого менеджера сетевой компании. Вполне логично, что у менеджера, который не имеет навыков ведения переговоров и понимания своей функции, не получится реализовать своё коммерческое предложение, а с учётом аудитории, которая за словом в карман не полезет, это чревато и эмоциональным осадком, после каждой попытки делового контакта, что в совокупности даёт не лучший багаж, на пути к успеху в коммерческой деятельности.
Проанализировав ситуацию, можно увидеть источник проблемы - и это не начинающий менеджер, а отсутствие приемлемой бизнес-модели, что в свою очередь сводит всю деятельность новичков к транслированию ценностей, которые они сами могут не разделять, но чтобы продвигать свой бизнес вынуждены заниматься продажей в формате продавец-покупатель, в общении с близкими людьми, за неимением альтернативы.

Список тёплых контактов - это мощнейший инструмент менеджера сетевого маркетинга, на начальных этапах деятельности. Это целевая аудитория, требующая осознанного и доверительного общения.

Делиться с близкими людьми предложениями, которые приносят реальную выгоду - это естественно. Продавать близким людям желаемую выгоду в перспективе - неэффективно.