Найти тему
SeoPulses

UTM-метки в ВКонтакте: примеры и настройки

Оглавление

UTM-метки для ВКонтакте позволяют передать в системы аналитики все данные по кликам по категориям, товарам, дополнительным параметрам, а также анализировать эффективность рекламы в системах аналитики.

Поддерживаемые значения для utm-меток в ВКонтакте

Система поддерживает следующие типы переменных, при использовании которых данные будут подставляться автоматически:

Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значение{ad_id}ID объявлениячисло{campaign_id}ID кампаниичисло{random}Случайное числочисло{campaign_name}Название кампании (для форматов запись с кнопкой и карусель)Строка{platform}Платформа перехода (для форматов запись с кнопкой и карусель)Строка

В случае использования динамического ремаркетинга ВКонтакте можно также использовать дополнительные параметры:

Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значение{price_list_id}ID прайс-листачисло{product_id}ID товара из прайс-листачисло

Важно! Данные параметры подставляются лишь в случае перехода из сниппета объявления.

Как задать шаблон utm-меток в VK.com

Для того, чтобы задать шаблон меток достаточно во время создания объявления установить ссылку сразу же с меткой.

Если в посте используются ссылки с метками или параметрами отслеживания, то лучше всего использовать сервисы сокращения ссылок, например, встроенный в ВК.

Пример использования ЮТМ-меток для VKontakte

Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:

?utm_source= vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}&utm_content= {ad_id}

При работе SMM-специалиста

В этом случае следует использовать набор меток:

?utm_source=vkontakte&utm_medium=social&utm_campaign=nazvaniye-posta

Чтобы сократить особо длинную ссылку лучше всего использовать специальные сервисы, например, встроенный в социальную сеть:

https://vk.com/cc

-2

Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

-3
-4

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

-5

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

-6

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

-7
-8

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

-9

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

-10
-11

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

-12

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

-13

Источник: https://seopulses.ru/utm-metki-v-vkontakte/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте