Найти тему
Digital

Если принтеры не переносятся в терминальную сессию 1С

Оглавление

Как проверить настройки для перенаправления принтеров на терминальный сервер 1С.

📝 Периодически клиенты обращаются с просьбами настроить перенаправление принтеров на офисный терминальный сервер.

Ситуации: принтеров в сессии нет, или какой-то принтер не «виден» на сервере, либо есть, но не печатает. Давайте разберёмся вместе, хотя бы частично.

Если принтеры не переносятся в терминальную сессию 1С
Если принтеры не переносятся в терминальную сессию 1С

🌀 1. Проверяем настройки на сервере 1С

1.1. «Пуск — Программы — Администрирование — Службы удаленных рабочих столов — Конфигурация узла сеансов удаленных рабочих столов».

Выбираем подключение «RDP-Tcp» и правой кнопкой вызываем свойства, переходим на вкладку «Параметры клиента» и убеждаемся, что не отмечен «Принтер Windows» в блоке «Перенаправление — Отключить следующее».

1.2. В оснастке «Локальные пользователи и группы» в свойствах учётной записи пользователя или пользователей, на вкладке «Среда» отмечено «Подключение принтеров клиента при входе» в блоке «Устройства клиента».

1.3. В редакторе групповой политики проверьте значение политики «Не разрешать перенаправление клиентских принтеров» в разделе «Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — Службы удаленных рабочих столов — Узел сеансов удаленных рабочих столов — Перенаправление принтеров».

🌀 2. Проверяем настройки на клиенте

2.1. «Пуск — Выполнить — mstsc»

Нажимаем на «Показать параметры», выбираем вкладку «Локальные ресурсы» и проверяем, что выбраны «Принтеры» для использования во время удаленного сеанса.

2.2 Если вы используете rdp-файл, откройте его с помощью блокнота и проверьте значение "redirectprinters:i:1". 0 — перенаправление принтеров отключено, 1 —включено.

🌀 3. Если не переносится необходимый принтер

3.1. Смените принтер по умолчанию и проверьте его появление в новом терминальном сеансе.

Если этот принтер успешно перенесётся, то на сервере 1С включена политика «Перенаправлять только используемый по умолчанию принтер клиента» либо для всех пользователей, либо для конкретного профиля.

Проверьте настройки групповой политики на сервере 1С. При необходимости — установите политику в значение «Отключено».

3.2. Другой вариант — конфликт с драйвером Easy Print. Настройте политику «Использовать в первую очередь драйвер принтера Easy Print удаленного рабочего стола» в значение «Отключено» для всех или определенной учетной записи.

Установите драйвера клиентского принтера на сервер 1С через «Устройства и принтеры — Свойства сервера печати», вкладка «Драйверы», кнопка «Добавить».

✅ И пусть ваши принтеры работают везде и печатают как нельзя идеально. 🖨

_____________________________________

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.