Найти тему
Auto News.

Почти эксклюзив Volvo V60 Cross Country.

Модель вышла на рынок почти полгода назад, но даже на улицах Москвы этих элегантных «сараев» пока вообще не встречал. Эксклюзив? Так и есть. В эпоху всеобщего помешательства на кроссоверах большинство разучилось ценить реальные достоинства полноприводных универсалов.

У V60 CC их три, как минимум. Плавность хода и акустический комфорт, о которых владельцы большинства «кроссов» «за те же деньги» и не мечтают. Причем, не только на асфальте. Управляемость и стабильность на трассе (благодаря базе в 2875 мм) тоже ощутимо выше. Третьим преимуществом назову редкое для современного премиум-класса ощущение сдержанной роскоши – когда все до единого элементы отделки салона лишены намеков на пошлость. Такое встречаешь все реже. 

-2

Не обошлось, разумеется, без особенностей. Сильно удивили флегматичные настройки 250-сильного мотора в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. С таким же табуном седан S60 постоянно провоцирует превышать скорость. Приходится себя контролировать. А V60 – полная противоположность. Универсал настраивает на плавный стиль движения. Желание «зажигать» быстро пропадает. Словно под капотом на 60-70 лошадок меньше. Семейные ценности в такой упаковке? Возможно. Плюсом подобного характера стала экономичность – в среднем около 8-9 литров. На треть меньше по сравнению с переднеприводным седаном.

-3

И, наконец, про клиренс. Честный 21 сантиметр. У многих кроссоверов тоже меньше. Хотя те, кто мыслят стереотипами, недостатки своих «проходимцев» словно не замечают. 

Авто
5,66 млн интересуются