Модель вышла на рынок почти полгода назад, но даже на улицах Москвы этих элегантных «сараев» пока вообще не встречал. Эксклюзив? Так и есть. В эпоху всеобщего помешательства на кроссоверах большинство разучилось ценить реальные достоинства полноприводных универсалов.
У V60 CC их три, как минимум. Плавность хода и акустический комфорт, о которых владельцы большинства «кроссов» «за те же деньги» и не мечтают. Причем, не только на асфальте. Управляемость и стабильность на трассе (благодаря базе в 2875 мм) тоже ощутимо выше. Третьим преимуществом назову редкое для современного премиум-класса ощущение сдержанной роскоши – когда все до единого элементы отделки салона лишены намеков на пошлость. Такое встречаешь все реже.
Не обошлось, разумеется, без особенностей. Сильно удивили флегматичные настройки 250-сильного мотора в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. С таким же табуном седан S60 постоянно провоцирует превышать скорость. Приходится себя контролировать. А V60 – полная противоположность. Универсал настраивает на плавный стиль движения. Желание «зажигать» быстро пропадает. Словно под капотом на 60-70 лошадок меньше. Семейные ценности в такой упаковке? Возможно. Плюсом подобного характера стала экономичность – в среднем около 8-9 литров. На треть меньше по сравнению с переднеприводным седаном.
И, наконец, про клиренс. Честный 21 сантиметр. У многих кроссоверов тоже меньше. Хотя те, кто мыслят стереотипами, недостатки своих «проходимцев» словно не замечают.