"PlayStation 5 - это действительно плавный и быстрый процесс загрузки", говорит Томан Пуха из Remedy.
Среди смешанных оценок, которые получила PS5 с того момента, как Sony ее представила, единственная вещь, которая у всех без исключения вызвала восторженную похвалу, - ее SSD. Разработчики крайне взволнованы работой с ним и тем, каких впечатлений они могут добиться с его использованием. Особенно это касается Remedy Entertainment, которая уже высказывалась об этом накопителе раньше.
В интервью для Official PlayStation Magazine (выпуск 169 в декабре 2019) разные работники студии очень похвально отзывались о SSD для PS5. Технический директор Мика Вехкала сказал, что он приведет "к большей детализации в игровых мирах, чем это было раньше", а директор по коммуникациям Томас Пуха высказался о том, что для игры вроде Control это будет означать "более глубокую систему разрушения, более богатый и прорисованный мир, а также такие улучшения, как мгновенное возрождение после смерти".
Однако Пуха говорит, что это не единственные преимущества. Он пояснил, что это не только лучшая графика, но и улучшение впечатления от игры и от консоли в целом. По словам Пуха, PS5 сделает для разработчиков работу с мощным оборудованием проще.
"Мы склонны забывать, что с приходом новой консоли речь идет не только об улучшении графики в играх, но и об общем улучшении впечатлений от игр и от консоли, - сказал он. - PlayStation 5 - это плавность, быстрая загрузка, а также аппаратная база, которую будет легко использовать разработчикам. И это отлично, потому что позволяет нам лучше использовать аппаратную мощность".
В настоящий момент запуск PS5 намечен на праздничный сезон 2020, и несмотря на неопределенность, возникшую из-за продолжающейся пандемии, Sony пока не планирует никаких задержек.
***
Ставьте лайки, подписывайтесь и рассказывайте друзьям.