Найти тему
Auto Market

Недорогая надежная машина, которую никто не покупает

Я очень положительно отношусь к корейским автопроизводителям за те семимильные шаги, которые они делают с каждым новым поколением своих авто. У Hyundai и Kia есть безусловные бестселлеры, недаром данные бренды заняли второе и третье место по результатам продаж в 2019 году. Но есть машины, которые незаслуженно обделены популярностью. Одна из них Kia Soul, которую зачем-то позиционируют, как кроссовер с клиренсом 18 см.

В красно-черном исполнении очень интересно выглядит.
В красно-черном исполнении очень интересно выглядит.

Форм-фактор и дизайн. Автомобиль на мой взгляд очень привлекательный причем, как в новом поколении, так и в предыдущем. Особенно интересно выглядят варианты в двухцветном исполнении. Что касается типа кузова, не могу я назвать его кроссовером. На мой взгляд Соул больше похож на микровэны, которые так популярны в Азии. А его форма кузова действительно очень удобна. Я не встречал автомобиль, в который более удобно садиться и выходить. Всегда рекомендую его пожилым людям, для них это очень удобный вариант. Сам салон средне просторный

Техническая сторона. Сейчас автомобиль предлагается с тремя типами двигателей. Два атмосферника на 1.6 и 2.0 литра могут быть в паре с классическим автоматом. А версия с механикой доступна только с двигателем 1.6. Также на рынке есть версия GT-line с турбированным двигателем 1.6 (200 л.с.) и роботом, которая точно не станет хитом продаж. Все эти силовые агрегаты давно используются на многих автомобилях. Самый беспроблемный из них - атмосферник 1.6. В предыдущем поколении также присутствовал вполне удачный дизель 1.6, от которого почему-то отказались. Подвеска здесь больше про управляемость, чем комфорт. Но и совсем жесткой ее назвать сложно.

Комплектации и цены. На момент написания статьи базовая версия Soul с двигателем 1.6 и механикой стоит 1 049 900 за 2020 год без каких-либо спецпредложений. 2019 год стоит всего на 20 тысяч дешевле, так что смысла брать авто предыдущего года нет совсем. Версия 2.0 с автоматом стартует с отметки 1 299 900 рублей и уже в приличной комплектации Luxe с монитором, камерой заднего вида, подогревом руля и 17-ми дисками. Наверное, отдавать за такой авто больше не очень разумно. С учетом небольшой популярности модели дилеры, наверняка, готовы будут скинуть около 10-12% от прайса.

Вторичный рынок. Первое поколение Soul стартует от отметки в 350-400 тысяч рублей за автомобили с большими пробегами. Хорошие варианты с пробегом до 100 тысяч можно найти в бюджете около 600 000 рублей, и на мой взгляд в этом бюджете - это хорошая опция. Действительно много машин, на которых аккуратно и немного ездили пожилые люди. Откровенно плохих агрегатов на них не ставили, пожалуй, стоит только избегать на вторичке версий GT.

А что вы думаете про Kia Soul? Какие альтернативы видите?

Если вы хотите отлично скоротать время в эти долгие нерабочие дни, рекомендую вам книгу Джереми Кларксона (лучшего автомобильного журналиста планеты) про особенности вождения в разных частях света. Это очень смешно!

Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только оригинальный контент.

Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.