BRP Outlander 1000 XMR серьезно выделяется среди остальных квадроциклов. Он поражает своей брутальностью и харизмой. Огромные колеса с высоким грунтозацепом, вынос радиатора, интегрированные заводские шноркели. Это первое, что бросается в глаза при беглом знакомстве с BRP 1000 XMR. Кроме этого есть и более существенные технические различия, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.
Рулевое управление
Из-за огромных 30 дюймовых колес привода были всегда слабым местом квадроцикла BRP XMR. Для того, что бы снизить нагрузку на приводы, инженеры BRP изменили конструкцию рулевого управления "Хмыря" (так в среде квадроциклистов называют XMR из за характерной аббревиатуры). Отличие заключается в ограничении угла поворота колес. Это ограничивает маневренность в стесненных условиях, зато существенно повышает надежность трансмиссии.
Приводы (ШРУСы, они же шарниры равных угловых скоростей).
На Outlander 1000 X-MR всегда ставили усиленные приводы. Однако это было одновременно как сильной так и слабой стороной. Ведь такие приводы не детализировались. В случае необходимости приходилось приобретать привод в сборе. Цена на него была достаточно высокой. Однако в 2020 году каталог сборочных единиц допускает приобретение всех частей привода по отдельности. Это делает эксплуатацию менее затратной и повышает ремонтопригодность квадроцикла.
КПП
Коробка на 1000 XMR отличается от обычного "литра" другими передаточными числами. Это позволяет устанавливать с завода большие колеса ITP и сохранять уровень надежности трансмиссии принятый в BRP. Кроме измененных передаточных чисел коробка "Хмыря" отличается и усиленной конструкцией.
Подведем итог.
Квадроцикл BRP Outlander имеет минимальные технические отличия от обычных литровых версий XT-P или Limited. Раньше в перечне отличий был и задний "усиленный" редуктор. Однако теперь такой редуктор устанавливается на все двухместные BRP Outlander. Таким образом 1000 XMR максимально унифицирован с другими моделями квадроциклов. Это делает его эксплуатацию легкой и доступной не только для спортсменов участвующий в соревнованиях Mud-Riding но и для обычных квадроциклистов.