Хочу поделиться своим первым текстом со своим читателем. Для начала немного расскажу о себе. Меня зовут Анастасия и живу я в Петербурге.(о любви и приключениях будет отдельная статья). В далёком 2014 году получила диплом Графический дизайн и пообещав себе, что никогда не буду “клепать говнодизайн за 7 тыщ рублей в месяц”, первый раз похала в Москву.
Сейчас я работаю в клинике эстетической медицины и на повестке дня какой контент запускать. В связи с эпидемиологической ситуацией , просмотры в сети возросли, и я хочу рассказывать о том что волнует каждого, как не потерять самообладание в глобальной паранойе и оставаться жизнерадостным и здоровым.
Началось мутное и непонятное время. Многие переключаются на фриланс, и рынок со временем начнет наполнятся непрофессиональными кадрами, что повлечет за собой определенные последствия. Поэтому нашей задачей является производить серьёзный и максимально уникализированный контент. Многие считают, что такое время как нельзя лучше подходит для продвижения.
Конечно, первое что пришло в голову отделу развития это советы врачей-косметологов об уходе в домашних условиях. Согласитесь, что все кому не лень начнут раздавать советы налево и направо. И так как произойдёт перенасыщение подобным контентом, смотреть его уже не так и весело. Мы подумали и решили - разрабатываем проект и контент-план. Я предложила создать что-то похожее (но отдаленно) на реалити-шоу. Да, безусловно, идея смахивает на безумную, но нужно сначала продумать концепцию. В таких случаях всегда помогает мозговой штурм.
Меня заинтересовала журналистика и я предложила начать с интервью, чтобы познакомить зрителя с нашими экспертами в области косметологии. Что-то жизненное и настоящее, никакого мерча. Да, но что потом?
Пока SMM вытягивает из нас конент-план на 100 видео, мы каждый у себя дома, потягиваем горячий чайок, пережидая карантин.
Берегите себя! По возможности не выходите из дома. Поинтересуйтесь у пожилых людей, не нужна ли им Выша помощь.
Мира и красоты вам, друзья!